Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 094
Поделиться
Компания «КНАУФ Инсулейшн» (Knauf Insulation), российское подразделение международной группы KNAUF, продолжает внедрять ИТ-решения автоматизации мобильной торговли на базе программной технологической платформы ОПТИМУМ, разработанные группой компаний СиДиСи (CDC).
В 2016 году ведущий мировой производитель строительных и отделочных материалов выбрал комплексное решение мобильной торговли ОПТИМУМ, которое позволило компании автоматизировать в масштабе всей страны процессы сбора заказов в торговых точках и формирования аналитических отчетов о работе торговых представителей.
Летом 2019 года компания «КНАУФ Инсулейшн» продолжила трансформировать в цифру бизнес-процессы мобильной торговли, автоматизировав работу супервайзеров «в полях». Мобильное решение ОПТИМУМ Супервайзер, интегрированное с системой ОПТИМУМ ИСУМТ (Интеллектуальная Система Управления Мобильной Торговлей), расширяет возможности руководителя команды торговых представителей, обеспечивая контроль и обучение сотрудников непосредственно на территории, и, при необходимости, предоставляя возможность сбора заказов и мерчендайзинга. Контроль местонахождения и передвижения супервайзеров обеспечивает модуль спутникового мониторинга ОПТИМУМ ГИС, также интегрированный в систему ОПТИМУМ ИСУМТ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?