Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1322
Поделиться
Компания «Грундфос», занимающая лидирующие позиции на рынке насосного оборудования в России, ввела в эксплуатацию систему контроля и управления дистрибуторской сетью ОПТИМУМ DMS (Distributor’s Management System).
Система призвана обеспечить контроль выполнения дистрибуторских соглашений, автоматическое получение оперативной и достоверной информации о вторичных продажах и остатках продукции Grundfos на складах дистрибуторов компании «Грундфос».
При внедрении специалисты компании СиДиСи провели интеграцию с различными информационными учетными системами дистрибуторов, а также выполнили точечное конфигурирование ОПТИМУМ DMS по специфическим бизнес-требованиям заказчика. Работы по расширению функционала и адаптации системы под конкретные условия работы продолжаются.
Решение для управления дистрибуцией разработано на базе платформы ОПТИМУМ и позволяет не только собирать данные из систем дистрибуторов с определенной периодичностью, но и контролировать предоставление этой информации и проверять её.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?