Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1303
Поделиться
Компания Hilti, производитель и поставщик профессионального инструмента и монтажных систем в области строительства и промышленной эксплуатации зданий, внедрила в российском представительстве геоинформационную систему ОПТИМУМ ГИС.
Hilti использует с России наемный автотранспорт, и целью автоматизация стал перевод под контроль компании ряда процессов по управлению, распределению доставок и отслеживанию грузопотоков. Для реализации этого проекта группа компаний CDC предложила комплексное решение на платформе ОПТИМУМ, состоящее из выделенного сервера, собственного картографического сервиса на базе карт Open Street Map, веб-приложения для диспетчеров, мобильного приложения для водителей-экспедиторов, защищенных планшетов Samsung Galaxy Tab Active и расширенной технической поддержки.
Первый этап внедрения — в службе доставки по Москве и Московской области — завершился в мае 2016 года. Система ОПТИМУМ ГИС предоставила Hilti полный контроль над процессом доставки за счет планирования маршрутов для водителей и спутникового мониторинга транспортных средств.
По словам руководителя направления транспортных и таможенных операций «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» Антона Кушнира, логисты Hilti смогли оптимизировать маршруты и таким образом снизить затраты при общем повышении эффективности доставки, получать подробные отчеты о работе водителей в режиме реального времени, выявлять нецелевое использование транспорта, а также при необходимости оперативно корректировать его маршрут. Кроме того, были добавлены SMS-информирование клиентов об изменении планового времени доставки и формирование отчетов в виде маршрутных листов по принятому в Hilti шаблону. В следующем году запланировано масштабирование системы еще на 5 регионов России.
Материалы по теме:
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?