Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первом квартале 2024 года в сети супермаркетов «Бахетле» отмечается значительный рост продаж в нескольких категориях товаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи мясных деликатесов собственного производства увеличились на 80%. Также наблюдался рост продаж восточных сладостей на 29%, чая – на 28%, майонеза и чак-чака производства. «Бахетле» — на 28%, продукции из категории «здоровое питание» — на 24%. Всего реализовано более 100 тонн товаров в этих категориях.
В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Объем производства собственной продукции по итогам 2023 года составил 4 тыс. тонн, в 2024 году планируется увеличить этот объем на 15%. Для собственного производства ГК «Бахетле» ежемесячно закупает товары на общую сумму более 300 млн рублей, при этом 80% приходится на местных производителей. Ассортимент включает в себя птицу, говядину, рыбу, овощи, бакалею, растительное масло, молочную продукцию, мед, яйца.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?