Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В октябре 2024 года в супермаркетах «Бахетле», расположенных в Казани, значительно вырос спрос на национальные товары. Это в том числе обусловлено проведением в столице Татарстана XVI саммита БРИКС, участие в котором приняли более 5000 делегатов из 36 государств.
Повышенным спросом в супермаркетах «Бахетле» пользовались казы и казылык, бальзамы «Бугульма», талкыш калеве, конфеты «Птичка милая». Самым востребованным продуктом стал чак-чак, продажи которого выросли на 36%. За месяц реализовано около 16 тонн чак-чака собственного производства «Бахетле». Наибольший рост продаж зафиксирован в магазинах на ул. Павлюхина, 57 и Чистопольская, 14 и в магазине-бутике в Международном аэропорту «Казань».
Группа компаний «Бахетле» изготавливает чак-чак ручным способом с момента открытия первого магазина — с 1998 года, а в прошлом году запустила автоматизированную линию по его производству. Совокупные мощности производства национальной сладости составляют 550 тонн ежегодно.
Чак-чак готовят по традиционным рецептам на топленом масле с использованием только натуральных ингредиентов — меда, сахара, подсолнечного масла, яиц, муки. В ассортименте —более 15 видов: помимо традиционного, «Бахетле» производит чак-чак с кунжутом, сухофруктами, орехами, в шоколаде, с кокосом.
Также группа компаний обеспечивает крупных дистрибьюторов чак-чаком, которые через федеральные сети распространяют сладкое угощение в российских регионах. Среди них «Самокат», «ВкусВилл», «Яндекс.Лавка», «МясновЪ», «Пив&ко», Ozon Fresh, «Фудтрейд».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?