Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний «Бахетле» придерживается стратегии устойчивого развития бизнеса по ESG-модели, внедряя практики эффективного обращения с отходами. В рамках этой стратегии «Бахетле» ежемесячно направляет на переработку значительные объемы вторсырья, включая 30 тонн картона и полиэтилена, а также 3 тонны пищевого масла. Картон и полиэтилен перерабатываются в новые изделия, а пищевое масло используется в производстве биодизельного топлива, гидрогенизированного растительного масла (HVO) и технических смазок.
Стратегия устойчивого развития бизнеса по ESG-модели касается всех сфер деятельности группы компаний «Бахетле». На производствах «Бахетле» не используют консерванты и химические добавки, а в супермаркетах можно приобрести корзины, изготовленные из переработанного пластика, и биоразлагаемые пакеты. Компания стремится к сокращению бумажного потребления в своих офисах и перешла на электронный документооборот, что улучшает операционную эффективность и сокращает экологический след компании.
С прошлого года «Бахетле» реализует проект по установке заправочных станций для электромобилей на парковках своих магазинов в Казани. На сегодняшний день электромобиль можно заправить около четырех супермаркетов.
Кроме того, группа компаний в рамках стратегии устойчивого развития реализует мероприятия по продвижению ответственного потребления, развивает корпоративное волонтерство и благотворительность.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?