Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2377
Поделиться
Компания АЛИДИ, один из крупнейших операторов в области дистрибуции и контрактной логистики, объявляет о победе в тендере MARS Incorporated на осуществление дистрибьюторских операций на территории Республики Казахстан.
Тендер был организован компанией MARS в рамках смены стратегии работы с дистрибьюторами в регионе. По его итогам на территории Республики Казахстан будут работать три компании-дистрибьютора. Каждая из них будет осуществлять продажи по нескольким направлениям: Wrigley, MARS Petcare и MARS Chocolate, но в разных регионах республики. Тендер проходил в период с октября 2015 по январь 2016 года, и в нем приняли участие 5 компаний из разных стран СНГ.
Основными критериями выбора победителей являлись: опыт самостоятельного развития продаж по крупному продуктовому направлению, опыт работы в разных странах и с различными производителями, мотивация на развитие партнерских взаимоотношений с MARS и готовность инвестировать в бизнес.
Компания АЛИДИ выиграла тендер на территории региона Алматы и Талдыкорган, находящихся на юго-востоке республики. До конца первого полугодия 2016 года АЛИДИ откроет распределительный центр в Алматы и склад в Талдыкоргане для обеспечения требований партнера к хранению продукции, а также офисы продаж в этих городах. В рамках соглашения с производителем АЛИДИ обеспечит инфраструктуру отделов продаж, складов, логистики, а также централизацию ИТ и финансовой функции для обеспечения оптимального уровня затрат.
АЛИДИ будет поставлять в торговые точки всех форматов более 200 SKU: 57 SKU Wrigley, 70 SKU MARS Chocolate и 110 SKU MARS Petcare. Компания планирует обслуживать 9 000 торговых точек. Планируемая численность сотрудников АЛИДИ Казахстан составит более 400 человек. По внутренним прогнозам, доля АЛИДИ Казахстан составит 8% в бизнесе АЛИДИ к концу первого года операций.
«Победа в тендере – еще один шаг в реализации стратегии географической и продуктовой диверсификации бизнеса, - отмечает Пётр Демченков, генеральный директор компании АЛИДИ, - Мы открываем для себя новую страну с новыми возможностями и новыми вызовами, создаем условия для дальнейшего роста компании!»
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.