Декоративное изображение
2 098

Поделиться

С 15 по 18 июня в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет  25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack-2021. Это крупнейшее событие, где традиционно представлены инновации в упаковочном производстве для самых разных отраслей.

Среди экспонентов – передовые компании, занимающиеся разработкой упаковочных решений. Одна из них – группа предприятий «Готэк», посвятившая этой сфере более полувека.

«Готэк» – крупнейший в России производитель упаковки из плоского и гофрированного картона с офсетной и флексографической печатью, а также гибкой упаковки.

«Готэк» приглашает всех желающих на свой стенд в павильоне 1, зал 3.

«Мы очень рады, что наша жизнь возвращается в привычное русло, – говорит генеральный директор группы предприятий «Готэк» Константин Куров. – Несмотря на освоение новых инструментов удаленной коммуникации, нам всем очень не хватает обычного человеческого общения. Мы надеемся, что выставка поможет восполнить этот недостаток и позволит организовать встречи не только с клиентами и партнерами компании, но и установить новые плодотворные контакты.

Что нового будет на нашем стенде и чем он будет интересен его посетителям? На протяжении последних лет реализации нашей стратегии мы изменили свое отношение к упаковке. Теперь она стала результатом работы совместных с нашими клиентами функциональных групп и является уникальным результатом творчества. Мы также сместили приоритет в сторону сервиса, который направлен на создание дополнительной ценности для наших клиентов и позволяет находить и предлагать новые решения для реализации самых сложных задач на всех этапах жизненного цикла упаковки. Результат этой совместной работы мы представим на нашем стенде. А также хотим познакомить гостей с нашим новым подходом в решении задач по разработке и созданию эффективных упаковочных решений».

Для получения бесплатного электронного билета на выставку RosUpack – 2021 необходимо ввести уникальный промокод rsk21eOTGK на сайте выставки www.rosupack.com

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами