Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис доставки здоровой еды Grow Food запустил горячую линию, где можно выговориться и получить советы по питанию и по работе с негативом – Линию токсичности. Запуск приурочили к Дню психолога в России.
Линия токсичности бесплатна для всех исходящих звонков по РФ и доступна с 10 утра до 10 вечера. На нее может позвонить любой желающий, выплеснуть все накопившееся эмоции и получить поддержку специалиста, а также советы по правильному питанию.
Среди проблем, с которыми можно обратиться на горячую линию: раздражение к чужому успеху, зависть «идеальной» внешности, карьере и личной жизни окружающих, а также желание осудить образ жизни других людей.
Grow Food собрал команду стрессоустойчивых сотрудников колл-центра, их подготовкой занимались профессиональные психологи и специалисты по питанию.
«Вас раздражают излишне продуктивные и успешные коллеги? Бесят инста-блогеры с миллионом подписчиков и идеальной жизнью? Хочется посмеяться над парой лишних килограмм подруги? С Grow Food можно не притворяться, что все в порядке – помогите себе выплеснуть эмоции на Линии токсичности. А после займитесь своей жизнью – закажите GF и позаботьтесь о своем здоровье и кошельке», – комментирует СЕО и сооснователь Grow Food, Даниэль Гальпер.
_____________________________________
FAQ
Это психологическая консультация?
Нет. Линия токсичности – место, где можно выговориться и получить советы по питанию и работе с негативом.
Если вы чувствуете, что вам нужна профессиональная помощь, пожалуйста, обратитесь к специалисту или позвоните по бесплатному телефону экстренной психологической помощи МЧС.
Это бесплатно?
С нашей стороны – да. Цена исходящего звонка зависит от тарифа вашего сотового оператора.
Это анонимно?
Мы записываем разговоры, чтобы обеспечить безопасность как для обратившихся, так и для сотрудников Линии. Но мы не передаем ваши данные третьим лицам и никак не используем записи ради личных или коммерческих интересов.
При желании вы можете не представляться и сохранить анонимность.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?