Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1284

Поделиться

Сервис доставки здоровой еды Grow Food запустил горячую линию, где можно выговориться и получить советы по питанию и по работе с негативом – Линию токсичности. Запуск приурочили к Дню психолога в России. 

Линия токсичности бесплатна для всех исходящих звонков по РФ и доступна с 10 утра до 10 вечера. На нее может позвонить любой желающий, выплеснуть все накопившееся эмоции и получить поддержку специалиста, а также советы по правильному питанию. 

Среди проблем, с которыми можно обратиться на горячую линию: раздражение к чужому успеху, зависть «идеальной» внешности, карьере и личной жизни окружающих, а также желание осудить образ жизни других людей.

Grow Food собрал команду стрессоустойчивых сотрудников колл-центра, их подготовкой занимались профессиональные психологи и специалисты по питанию.

«Вас раздражают излишне продуктивные и успешные коллеги? Бесят инста-блогеры с миллионом подписчиков и идеальной жизнью? Хочется посмеяться над парой лишних килограмм подруги? С Grow Food можно не притворяться, что все в порядке – помогите себе выплеснуть эмоции на Линии токсичности. А после займитесь своей жизнью – закажите GF и позаботьтесь о своем здоровье и кошельке», – комментирует СЕО и сооснователь Grow Food, Даниэль Гальпер. 

_____________________________________

FAQ

Это психологическая консультация?

Нет. Линия токсичности – место, где можно выговориться и получить советы по питанию и работе с негативом. 

Если вы чувствуете, что вам нужна профессиональная помощь, пожалуйста, обратитесь к специалисту или позвоните по бесплатному телефону экстренной психологической помощи МЧС.

Это бесплатно?

С нашей стороны – да. Цена исходящего звонка зависит от тарифа вашего сотового оператора.

Это анонимно?

Мы записываем разговоры, чтобы обеспечить безопасность как для обратившихся, так и для сотрудников Линии. Но мы не передаем ваши данные третьим лицам и никак не используем записи ради личных или коммерческих интересов. 

При желании вы можете не представляться и сохранить анонимность.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами