Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервис доставки здоровой еды Grow Food запустил горячую линию, где можно выговориться и получить советы по питанию и по работе с негативом – Линию токсичности. Запуск приурочили к Дню психолога в России.
Линия токсичности бесплатна для всех исходящих звонков по РФ и доступна с 10 утра до 10 вечера. На нее может позвонить любой желающий, выплеснуть все накопившееся эмоции и получить поддержку специалиста, а также советы по правильному питанию.
Среди проблем, с которыми можно обратиться на горячую линию: раздражение к чужому успеху, зависть «идеальной» внешности, карьере и личной жизни окружающих, а также желание осудить образ жизни других людей.
Grow Food собрал команду стрессоустойчивых сотрудников колл-центра, их подготовкой занимались профессиональные психологи и специалисты по питанию.
«Вас раздражают излишне продуктивные и успешные коллеги? Бесят инста-блогеры с миллионом подписчиков и идеальной жизнью? Хочется посмеяться над парой лишних килограмм подруги? С Grow Food можно не притворяться, что все в порядке – помогите себе выплеснуть эмоции на Линии токсичности. А после займитесь своей жизнью – закажите GF и позаботьтесь о своем здоровье и кошельке», – комментирует СЕО и сооснователь Grow Food, Даниэль Гальпер.
_____________________________________
FAQ
Это психологическая консультация?
Нет. Линия токсичности – место, где можно выговориться и получить советы по питанию и работе с негативом.
Если вы чувствуете, что вам нужна профессиональная помощь, пожалуйста, обратитесь к специалисту или позвоните по бесплатному телефону экстренной психологической помощи МЧС.
Это бесплатно?
С нашей стороны – да. Цена исходящего звонка зависит от тарифа вашего сотового оператора.
Это анонимно?
Мы записываем разговоры, чтобы обеспечить безопасность как для обратившихся, так и для сотрудников Линии. Но мы не передаем ваши данные третьим лицам и никак не используем записи ради личных или коммерческих интересов.
При желании вы можете не представляться и сохранить анонимность.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?