Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
GROHE Blue® Mono – удобная установка инновационной водной системы
Если Вас устраивает Ваш кухонный смеситель, и Вы не хотите с ним расставаться – рассмотрите один из вариантов наших водных систем GROHE Blue® Mono. Водная система GROHE Blue® Mono так же удобна, как и все другие водные системы GROHE. Достаточно повернуть рукоятку в желаемом направлении, и Вы получите фильтрованную, слабо газированную или сильно газированную воду. Рукоятка вентиля поворачивается на 180 градусов с фиксированными положениями 90 (сильно газированная вода) и 45 (слабо газированная вода) градусов, что позволяет легко выбрать нужный вариант. GROHE Blue® Mono предлагает быстрый, удобный и современный способ для того, чтобы обеспечить всех членов семьи и гостей прохладной водой и легко интегрируется в интерьер любой кухни.
Несмотря на свое скромное имя, Mono открывает большие возможности для наслаждения водой в сочетании с другими системами GROHE, например с GROHE Red®, мгновенно подающей кипящую воду. Одновременная установка GROHE Blue® Mono и GROHE Red® предоставляет мгновенный доступ к фильтрованной охлажденной и кипящей воде в любое время.
В 2013 году, на международной выставке сантехнического оборудования ISH, выставочный центр Messe Frankfurt присвоил системе воды GROHE Blue® Mono знак качества Design Plus («Design Plus powered by ISH 2013»).
Водные системы GROHE Blue®: продуманная система двух отдельных внутренних протоковВ базовый комплект GROHE Blue® Mono входит вентиль с функцией фильтрации, графин GROHE Blue® и фильтр на 600 л воды. Если вы хотите получить охлажденную и газированную воду, выбирайте комплект, в который входит охладитель с функцией газирования GROHE Blue® и баллон с углекислым газом (СО2).
Все смесители линии GROHE Blue® оснащены продуманной системой двух отдельных внутренних протоков. По одному из них подается обычная водопроводная вода, по другому – фильтрованная и охлажденная питьевая вода.
Технология GROHE Blue® теперь и в смесителях коллекций Minta и К7 Компания GROHE расширила ассортимент своей продукции, в которой применяется технология GROHE Blue®. Отныне качественную и прохладную воду – газированную, средне газированную или негазированную – можно получить из кухонных смесителей коллекций Minta и К7. Нравятся ли Вам выполненные с филигранной точностью цилиндрические формы новой коллекции Minta или же рельефные и архитектурные силуэты серии К7, предпочитаете ли Вы хромированное покрытие или покрытие из нержавеющей стали – в коллекции GROHE Blue® теперь представлены изделия на любой вкус.Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.