Декоративное изображение
143

Поделиться

Сеть ресторанов быстрого питания "Грильница" примет участие в 22-й международной выставке франшиз Buybrand Expo, которая состоится с 5 по 7 ноября 2024 года в Экспоцентре в Москве. Выставка соберет более 6 000 предпринимателей, предоставив им доступ к крупнейшим франчайзинговым сетям и уникальным бизнес-моделям.

На стенде "Грильницы" представители компании расскажут об особенностях концепции «4 кухни», которая включает такие популярные блюда, как шаурма, пицца, wok и фри. Участники выставки смогут узнать о преимуществах и специфике бизнес-модели, построенной на многолетнем опыте компании и ориентированной на запросы современных городских потребителей.

"Грильница" — одна из наиболее динамично развивающихся сетей в России, что подтверждено ее позицией в ТОП-10 лучших франшиз по версии TopFranchise 2024. Франчайзинговая сеть компании насчитывает более 50 точек, а Объем стартовых инвестиции для запуска нового ресторана - от 14 миллионов рублей..

В рамках Buybrand Expo представители "Грильницы" поделятся своим опытом по вопросам управления франчайзинговым бизнесом в условиях растущего спроса на качественный фастфуд. Участие компании в выставке подчеркивает ее стремление к расширению географии присутствия и заинтересованность в партнерах, готовых к долгосрочному сотрудничеству в рамках франчайзинговой программы.

Информация о выставке:

  • Дата: 5–7 ноября 2024 г.
  • Место: Экспоцентр, Москва
  • Стенд "Грильницы": E502-1

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами