Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
– Главное, что я хотел показать, – соусы, к которым мы все привыкли, – это не только финишный аккорд, но и прекрасный самостоятельный ингредиент для создания крутого полуфабриката. Продукты «Махеевъ» – и соусы, и маринады, и джемы – важная составная часть блюд, которые я готовил на «Вкусной Казани».
Григорий Мосин не первый раз дает мастер-классы и создает новые блюда с использованием готовых соусов и джемов «Махеевъ». Сам он говорит, что из таких рецептов уже можно составить целую кулинарную книгу.
Представитель АО «Эссен Продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») рассказывает:
«Наш ассортимент давно уже расширился и вышел далеко за привычные рамки, которые когда-то ограничивались майонезом и кетчупом. Готовые соусы и маринады, которые мы выпускаем, разработаны специально для того, чтобы наши потребители могли творить кулинарные эксперименты. Соусы подходят как к холодным блюдам, так и к горячим, ведь мы стремимся к удобству и универсальности. А наш амбассадор Григорий Мосин каждый раз представляет нашу продукцию в новом свете, изобретая все новые и новые способы их использования. Опыт нашего участия в крупных гастрономических фестивалях показывает, что такие мастер-классы важны не только для нас как для производителя, но и для посетителей. Они уносят с собой классные идеи, которые могут потом адаптировать и каждый день использовать на собственной кухне. И мы считаем, что это замечательно!»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.