Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
580

Поделиться

НОВОСТЬ _ АО «Эссен Продакшн АГ» (2).jpg На гастрономическом фестивале «Вкусная Казань», который посетили более 70 тысяч человек, медийный шеф-повар Григорий Мосин, амбассадор ТМ «Махеевъ», провел серию мастер-классов по приготовлению блюд на гриле. В списке показанных блюд были: рыба с соусом терияки, куриные крылышки в соусе манго – чили, саб с рваной говядиной и черничным джемом, вишневый бургер, стейк «Мачете» с соусом пять перцев. Полноправным и незаменимым ингредиентом каждого из этих блюд был соус или джем «Махеевъ». Григорий Мосин объясняет:

– Главное, что я хотел показать, – соусы, к которым мы все привыкли, – это не только финишный аккорд, но и прекрасный самостоятельный ингредиент для создания крутого полуфабриката. Продукты «Махеевъ» – и соусы, и маринады, и джемы – важная составная часть блюд, которые я готовил на «Вкусной Казани».

Григорий Мосин не первый раз дает мастер-классы и создает новые блюда с использованием готовых соусов и джемов «Махеевъ». Сам он говорит, что из таких рецептов уже можно составить целую кулинарную книгу.

НОВОСТЬ _ АО «Эссен Продакшн АГ» .jpg

Представитель АО «Эссен Продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») рассказывает:

«Наш ассортимент давно уже расширился и вышел далеко за привычные рамки, которые когда-то ограничивались майонезом и кетчупом. Готовые соусы и маринады, которые мы выпускаем, разработаны специально для того, чтобы наши потребители могли творить кулинарные эксперименты. Соусы подходят как к холодным блюдам, так и к горячим, ведь мы стремимся к удобству и универсальности. А наш амбассадор Григорий Мосин каждый раз представляет нашу продукцию в новом свете, изобретая все новые и новые способы их использования. Опыт нашего участия в крупных гастрономических фестивалях показывает, что такие мастер-классы важны не только для нас как для производителя, но и для посетителей. Они уносят с собой классные идеи, которые могут потом адаптировать и каждый день использовать на собственной кухне. И мы считаем, что это замечательно!» 

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами