Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Следуя мировым трендам в пищевой промышленности, компания AGAMA начинает производство альтернативной продукции и представляет новую линейку – Green Fish от Agama Lab.
Первым экспериментальным продуктом в линейке стал альтернативный «лосось». В планах – риеты из альтернативной рыбы, а также тунец в стейках. Продукты производятся на аутсорсинговой площадке и полностью отвечают требованиям веганских и вегетарианских потребителей.
По словам Константина Абабкова, главного технолога ГК «Агама», направление растительных альтернатив – это новый развивающийся рынок, практически «еда нового века»: «Идея была создать качественную альтернативную «рыбу». Мы хотели сделать вкусный и яркий продукт, потому что считаем, что каждый человек имеет право вкусно питаться. На подобные продукты растет спрос у последователей здорового образа жизни, физически активных людей, а также у веганов, вегетарианцев. Рынок растительных альтернатив только формируется, на нем мало производителей, поэтому мы будем активными участниками нового направления».
Уже сейчас новый продукт представлен в ритейле («Твой Дом», «Утконос»), а также в магазинах веганских продуктов Москвы и Санкт-Петербурга.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.