60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%.
А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.
9 из 10 человек являются
В 2023 году доля
14,9% составила доля СТМ на
В 2024 году сеть «Чижик» открыла 2 000 точек, компания «Магнит» вышла в Магадан с сетью «Магнит Косметик», «Пятёрочка» открыла на Дальнем Востоке более 200 точек, «Лента» запустила 30 специализированных магазинов «Точка Табака» в Сибири, а X5 Group сообщила о планах по развитию розничной сети производителя алкогольной продукции «Башспирт» под названием «Тантана».
Кроме того, в I полугодии 2024 года сеть «ВкусВилл» открыла
18,1% составила доля сельской России на
Для сравнения — темпы роста продаж в городской России составили 11,3%.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Следуя мировым трендам в пищевой промышленности, компания AGAMA начинает производство альтернативной продукции и представляет новую линейку – Green Fish от Agama Lab.
Первым экспериментальным продуктом в линейке стал альтернативный «лосось». В планах – риеты из альтернативной рыбы, а также тунец в стейках. Продукты производятся на аутсорсинговой площадке и полностью отвечают требованиям веганских и вегетарианских потребителей.
По словам Константина Абабкова, главного технолога ГК «Агама», направление растительных альтернатив – это новый развивающийся рынок, практически «еда нового века»: «Идея была создать качественную альтернативную «рыбу». Мы хотели сделать вкусный и яркий продукт, потому что считаем, что каждый человек имеет право вкусно питаться. На подобные продукты растет спрос у последователей здорового образа жизни, физически активных людей, а также у веганов, вегетарианцев. Рынок растительных альтернатив только формируется, на нем мало производителей, поэтому мы будем активными участниками нового направления».
Уже сейчас новый продукт представлен в ритейле («Твой Дом», «Утконос»), а также в магазинах веганских продуктов Москвы и Санкт-Петербурга.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.