Декоративное изображение
1 951

Поделиться

В современном мире потребители стали более внимательно относиться к своему здоровью и выбору продуктов питания. Именно сейчас, в период пандемии, правильное питание важно как никогда, и покупатели выбирают натуральные и полезные продукты.

Российские производители выводят на рынок новинки, которые способны удовлетворить запрос покупателей на ПП и ЗОЖ. Недавнее исследование NielsenIQ показало, что 91% россиян считают важным вести здоровый образ жизни, а 29% за последний год начали употреблять больше здоровой пищи*.

Но как житель мегаполиса может совмещать работу, учебу, спорт, общение с близкими и еще успевать питаться правильно?

Agama_Green_composition.png

Простое решение этого непростого вопроса предлагает компания «Агама», один из лидеров российского рынка рыбы и морепродуктов. На этот раз «Агама» запускает новую линейку полезных продуктов GREEN. GREEN by Agama – это готовые блюда и десерты, которые хранятся при комнатной температуре, а также широкий ассортимент замороженной продукции.

В продуктах GREEN активно используется киноа. Киноа известна со времен инков, которые называли ее «золотым зерном» и использовали наравне с кукурузой. Киноа чрезвычайно богата белком и прекрасно подойдет для вегетарианцев и веганов.

Уже сейчас GREEN by Agama – это:

  • питательные завтраки со спелым авокадо, сочными ягодами и хрустящей гранолой;

  • сбалансированные вторые блюда из киноа, других полезных злаков и овощей;

  • диетические десерты из тропических фруктов и киноа;

  • мексиканское гуакамоле из свежего авокадо Хасс;

  • быстрозамороженные экзотические овощи и фрукты, идеально подходящие для приготовления салатов, смузи или же просто легкого перекуса.

Ольга Деева, директор по маркетингу «Агама Истра»: «Мы создавали бренд GREEN для современного активного человека, который, оптимизируя свое время, может перекусить и в офисе, и за рулем в пробке, и после занятий в спортзале. Продуманная упаковка GREEN в формате on-the-go поможет питаться правильно даже при интенсивном ритме жизни. Теперь не надо выбирать между вкусным, полезным и удобным – достаточно просто выбрать GREEN».

* NielsenIQ. «Потребитель после рецессии». Апрель 2021

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами