Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В современном мире потребители стали более внимательно относиться к своему здоровью и выбору продуктов питания. Именно сейчас, в период пандемии, правильное питание важно как никогда, и покупатели выбирают натуральные и полезные продукты.
Российские производители выводят на рынок новинки, которые способны удовлетворить запрос покупателей на ПП и ЗОЖ. Недавнее исследование NielsenIQ показало, что 91% россиян считают важным вести здоровый образ жизни, а 29% за последний год начали употреблять больше здоровой пищи*.
Но как житель мегаполиса может совмещать работу, учебу, спорт, общение с близкими и еще успевать питаться правильно?
Простое решение этого непростого вопроса предлагает компания «Агама», один из лидеров российского рынка рыбы и морепродуктов. На этот раз «Агама» запускает новую линейку полезных продуктов GREEN. GREEN by Agama – это готовые блюда и десерты, которые хранятся при комнатной температуре, а также широкий ассортимент замороженной продукции.
В продуктах GREEN активно используется киноа. Киноа известна со времен инков, которые называли ее «золотым зерном» и использовали наравне с кукурузой. Киноа чрезвычайно богата белком и прекрасно подойдет для вегетарианцев и веганов.
Уже сейчас GREEN by Agama – это:
-
питательные завтраки со спелым авокадо, сочными ягодами и хрустящей гранолой;
-
сбалансированные вторые блюда из киноа, других полезных злаков и овощей;
-
диетические десерты из тропических фруктов и киноа;
-
мексиканское гуакамоле из свежего авокадо Хасс;
-
быстрозамороженные экзотические овощи и фрукты, идеально подходящие для приготовления салатов, смузи или же просто легкого перекуса.
-
Ольга Деева, директор по маркетингу «Агама Истра»: «Мы создавали бренд GREEN для современного активного человека, который, оптимизируя свое время, может перекусить и в офисе, и за рулем в пробке, и после занятий в спортзале. Продуманная упаковка GREEN в формате on-the-go поможет питаться правильно даже при интенсивном ритме жизни. Теперь не надо выбирать между вкусным, полезным и удобным – достаточно просто выбрать GREEN».
* NielsenIQ. «Потребитель после рецессии». Апрель 2021
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.