Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
24 октября в Казани подвели итоги ежегодной общественно значимой премии «Качество обслуживания потребителей». Сразу четыре высокие награды завоевал российский производитель автохимии, бытовой химии и средств для профессионального клининга компания Grass.
Вот уже который год премия вручается наиболее успешным компаниям и проектам в области сервиса и качества товаров и услуг. Лауреаты определялись по результатам голосования экспертного совета, данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.
Мероприятие открылось конференцией, где эксперты ведущих компаний потребительского рынка обсудили актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделились примерами успешных кейсов.
Затронули и темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества. Руководитель продаж направления клининга Георгий Привалов выступил перед аудиторией с темой «Как управлять затратами на уборку в ресторане».
Георгий представил готовый кейс для ресторанного бизнеса, закрывающий все зоны уборки. Линейка Resto PRO была разработана технологами компании совместно с экспертом в области ресторанного бизнеса Дмитрием Левицким.
Продукт, совсем недавно вышедший на рынок, уже завоевал высокую оценку рестораторов и признан «Продуктом года» в номинации «Чистящие средства для ресторанов».
«Продуктом года» признана и еще одна линейка компании Grass в категории чистящих средств для профессионального клининга. Это улучшенная премиальная линейка продуктов, готовых для использования, Professional. Компания решила перевернуть представление о профессиональной химии и сделать ее более доступной для потребителя.
Чистящее средство для ванной Gloss антиналет и средство для чернения резины Black rubber от компании Grass стали лауреатами в номинации «Выбор потребителей».
– Grass вот уже 20 лет делает мир чище! Нам приятно, что продукты каждого направления оценены по достоинству, – отметил генеральный директор компании Михаил Грачев. – Сегодня потребитель утопает в информационном шуме: очень много компаний, предложений, кейсов, решений. Премия позволяет понять и нам как производителю вектор развития, и потребителю – качество и сервис бренда.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?