Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 868

Поделиться

Профессионал чистоты рекомендует

Задачу перевернуть представление о профессиональной химии поставила перед собой компания GRASS. Линейка продуктов Professional теперь стала доступна для широкого потребителя и бытового использования. Амбассадором линейки стала профессионал чистоты телеведущая Елена Летучая.

GRASS профессиональная уборка – это просто.jpg Обычно при ежедневной уборке квартир и домов потребитель использует бытовую химию. Для генеральной уборки, дезинфекции, для сложных загрязнений чаще же прибегает к клининговым компаниям, которые используют профессиональные средства и составы.

Такая химия чаще всего представлена в больших объемах в специализированных магазинах для клинеров. Для ее разведения и правильного безопасного использования необходимы навыки: не верная дозировка и не целевое применение может испортить поверхность, вызвать химические ожоги.

Перед нами стояла задача соединить все сильные стороны профессиональной химии, но сделать ее доступной и понятной для потребителя, - рассказывает генеральный директор компании Михаил Грачев. Так появилась линейка Professional – профессиональные составы в формате Ready to use (готовых к использованию). Это эффективные составы, не требующие разбавления, которые помогут сократить время на уборку и справиться со сложными загрязнениями. Средства можно приобрести на полках сетей, маркетплейсах и фирменных магазинах компании GRASS.

Professional - это 14 продуктов для любых типов поверхностей с профессиональной формулой, высокой концентрации активных веществ и специально подобранных комплексов ПАВ, которые теперь доступны каждому, в том числе для уборки своих домов и квартир.

Черная Линейка_реклама_превью.png

В линейке представлены щелочные, кислотные, нейтральные средства для уборки санузлов, очистители стекол и зеркал, универсальные чистящие средства, нейтрализаторы запаха, средства для прочистки канализационных труб, чистящие средства на основе активного хлора, средства от нагара, жира и копоти, полирующие средства, средства для очистки деликатных и стеклокерамических поверхностей, средства для удаления пятен, клея и красок. Большинство продуктов обладают дезинфицирующими свойствами и убивают до 99,9% бактерий и микробов, что подтверждено лабораторными исследованиями.

На этикетке прописан состав, уровень ph, который соответствует цвету этикетки, подробная инструкция по использованию: это важно, чтобы не испортить поверхности и не спровоцировать раздражение кожи или аллергическую реакцию.

Качество продуктов компании GRASS уже успела оценить телеведущая Елена Летучая, которая известна как эксперт чистоты после программы «Ревизорро». Елена Летучая ассоциируется у аудитории с безупречной чистотой - эту связку и используют бренд-маркетологи компании. Елена уже транслирует в своих соцсетях о качестве продуктов, и как сообщают источники компании, в скором времени приедет на завод для личного знакомства с производством.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами