Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Grass создана 20 лет назад и начала свой бизнес с небольшого производства автохимии в Волгоградской области. На сегодняшний день Grass – это глобальный производитель бытовой химии, косметики, средств гигиены, средств для профессионального клининга, автохимии, стремительно завоевывающая российский и зарубежные рынки.
Предприятие имеет оборот в 28 млрд рублей, ежегодно отгружает 200 тыс. тонн продукции, ассортимент которой составляет 4,5 тыс. SKU. В структуре предприятия – собственные заводы, более 60 тыс. кв. м складов и офисы в Волгограде, Москве, Праге и Шанхае, где работают 2,5 тыс. сотрудников.
На Неделе российского ритейла представители от Grass примут участие в экспертных сессиях и круглых столах.
Генеральный директор компании Михаил Грачев совместно с директорами по маркетингу ведущих российских сетей обсудят актуальную тему на круглом столе «Осознанный маркетинг. Меньше хайпа, больше дела».
Руководитель направления устойчивого развития компании Андрей Скрыпник примет участие в экспертной сессии «Саморегулирование рынка экопродукции в рамках текущего законодательства и возможности для ритейла и производителей».
Стенд Grass будет находиться на первом этаже в секторе В31.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?