Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Grass, производитель автохимии, бытовой химии, косметики и средств для профессионального клининга, впервые опубликовала отчет по устойчивому развитию на своем сайте.
Отчет содержит информацию о нефинансовых результатах деятельности Grass за 2023 год и позволяет оценить совокупность факторов: эффективность ведения бизнеса, этичность, забота об окружающей среде и сотрудниках. Подобные документы ежегодно публикуют крупные предприятия из различных сфер. Существуют стандарты и нормы составления документа, утвержденные Минэкономразвития.
«Наша продукция создает чистоту, при этом мы осознаем свою роль в экологической цепочке: каждый год мы доставляем клиентам сотни тысяч средств в пластиковой упаковке, которая часто оказывается на свалке. Надеемся, что наши усилия – не капля в море и, возможно, подтолкнут другие компании к развитию устойчивых и ответственных подходов в бизнесе, – рассказывает Михаил Грачев, генеральный директор компании Grass. – В 2023 году мы добились очередного скачка в расширении производства, проявляя при этом заботу о людях и природе. Это важно для нас, ведь мы строим будущее не только для себя, но и для наших детей».
Отчет компании содержит несколько основных блоков, рассказывая об инициативах компании в сфере устойчивого развития: раздельный сбор отходов, использование вторичного пластика в таре, проекты по энергосбережению. Grass также активно развивает экологические проекты: сажает деревья, помогает в восстановлении популяций редких видов животных и обогащении водоемов рыбой.
Отдельный блок отчета уделен проекту Grass Family и рассказывает о работе компании, направленной на благополучие сотрудников, – так, в Grass функционируют барбер-шоп, массажный кабинет и бар. С отчетом компании можно ознакомиться на сайте.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?