Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Две крупные компании объединили усилия для озеленения загонов Центрального зубрового питомника, чьи обитатели чуть не исчезли с лица земли по вине человека.
ГРАССЛЕС — это масштабный проект по восстановлению лесов по всей стране, организованный компанией GRASS. В проекте ежегодно принимают участие сотрудники, партнеры, блогеры, школьники. Присоединиться к доброму делу может любой желающий.
Также компания GRASS уже несколько лет поддерживает заповедник в рамках другого своего масштабного проекта по помощи редким видам животных. GRASS восстановил поврежденное сенохранилище, установил интерактивный стенд для маленьких посетителей экскурсии «Дорога к зубрам», профинансировал ремонтные работы кормовых площадок Центрального зубрового питомника. В 2022 году вместе с сотрудниками «Магнит» высадили 500 саженцев в загонах Центрального зубрового питомника.
В этом году GRASS привлек добровольцев из компании Fix Price. Слабый дождь смягчил землю и копать стало немного проще. Огороженный от зубров участок загона №3 был засажен саженцами липы, каждый из которых был обильно полит водой.
Восстановление древесной растительности — важная задача. Высаженные деревья через 7–10 лет станут частью сбалансированного рациона зубров, которые, кроме основного корма, питаются, в том числе, ветками и листвой. В акции участвовали более 40 волонтеров. Завершилось мероприятие вкусным ужином, приготовленном на полевой кухне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?