Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гель для стирки, кондиционер для белья, гель для мытья посуды появятся на полках в первом квартале 2024 года. В будущем каждая из категорий дополнится расширенным ассортиментом.
Все средства линейки Crispi гипоаллергенны, безопасны для всей семьи и имеют маркировку «0+». Как отметили продакт-менеджеры компании Grass, это качественные продукты с минимальным расходом и бюджетным ценовым позиционированием.
Оптимизированный состав геля для стирки эффективно справляется с загрязнениями любой сложности. Стабилизированная система энзимов в составе позволяет эффективно удалять пятна разного характера при низких температурах. Линейка гелей для стирки будет представлена разными ароматами и применением (гель для цветных вещей, универсальный для всех видов тканей, гель с пятновыводителем).
Кондиционеры для белья обладают высоким антистатическим эффектом, что позволяет сохранять вещи надолго мягкими и чистыми. На основе исследований потребительского рынка средства будут представлены пятью трендовыми ароматами – сандала, белых цветов, жасмина, мускуса, фруктово-цитрусовыми нотами.
Гели для посуды обладают высоким пенообразованием, что позволяет существенно сократить расход средства дома. Компания предложит потребителю на выбор ароматы хлопка, груши или алоэ.
В таре эколинейки, как и в большинстве тары компании Grass, используется от 5 до 15% переработанного пластика.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?