Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Специализированный портал Merchandising.ru совместно с Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА) провели исследование и опубликовали рейтинг узнаваемости мерчандайзинговых агентств.
В ежегодное исследование были включены вопросы, касающиеся опыта использования новых сервисов: продвижение в e-commerce, аналитика данных продаж FMCG, индустриальный аутсорсинг.
Компания GRADUS значительно улучшила свои позиции: компанию стали чаще узнавать клиенты и контрагенты. В общем рейтинге узнаваемости мерчандайзинговых агентств GRADUS поднялся с 12-го на четвертое место.
В рейтинге агентств по рекомендациям клиентов в сфере эксклюзивного мерчандайзинга GRADUS вошел в топ-5 и занял четвертое место, а в области совмещенного мерчандайзинга занял второе место. В рейтинге технического мерчандайзинга, компания закрыла топ-10.
Компания также заняла третье место в рейтинге агентств индустриального аутсорсинга. Кроме того, GRADUS занял второе место в рейтинге агентств по рекомендациям клиентов в сфере аналитики данных.
Результаты были достигнуты благодаря активной позиции, стратегическому позиционированию и расширению бизнес-процессов компании GRADUS, а также её участию в многочисленных мероприятиях и инициативах. Мы приложим все усилия, чтобы в следующем году войти в топ-3.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.