Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1470

Поделиться

29 февраля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из Supprt.Science обсудим автоматизацию контакт-центра с помощью GPT-технологий. Ребята уже сделали проект, где бот отвечает на контекстные вопросы клиентов и закрывает 40% обращений пользователей.

Вместе разберемся, действительно ли нейросеть способна эффективно общаться с клиентами и автоматически решать проблемы без вмешательства операторов.

В программе вебинара:

• перспективы внедрения больших лингвистических моделей в работу контакт-центров на ближайший год

• какую роль в этом сыграют Help Desk-, Service Desk-системы и омниканальные платформы?

• как изменится работа сотрудника поддержки?

• кейс внедрения GPT-based поддержки

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот и розыгрыш книги по клиентскому сервису от Webim, месяц подписки на Базу Знаний от Supprt.Science.

29 февраля, 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/38xJGV

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами