Декоративное изображение
377

Поделиться

25-28 марта в Москве состоится первая выставка для индустрии готовой еды.

20-Photoroom.png

Сегмент готовой еды демонстрирует активный рост. По данным «РБК Исследований рынков», рынок доставки готовой еды из ресторанов в 2024 году увеличился на 30,3% до ₽648,7 млрд. Готовая кулинария популярна благодаря более низким ценам по сравнению с ресторанной едой, что привлекательно в текущих экономических условиях. Согласно опросу, 47% россиян желают снижения цен, а 38% - больше акций в кафе и ресторанах. Готовая еда предлагает доступный вариант, не требующий готовки.

Росту готовой кулинарии способствует и рынок онлайн-заказов продуктов, который к 2027 году может утроиться. Частота заказов готовой еды за последний год выросла более чем на треть; более 30% клиентов заказывают еженедельно, в Москве — 44-47% в зависимости от места доставки.

С 25 по 28 марта 2025 года в Москве пройдет выставка GOTOVO, объединившая производителей и поставщиков оборудования и ингредиентов для индустрии готовой еды. Она поможет наладить деловые контакты и найти решения для автоматизации процессов. Выставка включает упаковочные решения, ингредиенты, оборудование и полуфабрикаты для B2B-сегмента.

На конференции GOTOVO 25 марта ключевые игроки обсудят тренды рынка готовой еды, проектирование производств, вопросы маркетинга и упаковки готовой еды, а также перспективы отрасли.

Среди спикеров: 

Давид Михаэлян и Ярослав Свободин (Mr. Food); Инна Костенко («Магнит»); Юлия Титова и Илья Горбунов (ГК «Шоколадница»); Светлана Юрасова («Лента»); Михаил Бариков (ВкусМил); Александр Рожниковский («Гастрономическая академия Рожниковского», «Грабли Food bar»); Дмитрий Усов («1-й Кулинарный»); Эсмира Байрамова («Магнит»); Валентина Чибиряк (ТД «Нефтьмагитраль»); Лариса Марочкина и Владимир Красильников (Maison Dellos); Андрей Югай и Илона Тризно (Grow Food); Павел Лепле (М-Групп); Кристиан Траино («ИЛПРА РУС»); Николай Костюченко (ГК «ОМЕГА»); Иван Скворцов (Центр компетенции пищевых производств); Наталья Ким («ИнТэво»); Денис Долгачев (Нильсен); Елена Воронцова (RetailFood.club) и Наталья Иванова (Ассоциация сетевых предприятий питания).

26 и 27 марта пройдет конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», где обсудят текущее состояние и стратегии направлений в текущих условиях.

28 марта состоится тренинг «Сильная доставка».

Выставка проходит при поддержке: ООО «ИЛПРА РУС», ГК «ОМЕГА», ГК «Шоколадница», и Mr. Food.

Ждем Вас в ЦВК «Экспоцентр» на выставке и конференции GOTOVO!

Получить бесплатный билет можно по Промокоду GV25-QEMGU

Рисунок2.png

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами