Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» предоставит наборы готовой еды для перекуса в полёте пассажирам авиакомпании «Россия» на 33 регулярных рейсах из аэропорта Шереметьево (Москва). Проект стартовал с полётов в Нижний Новгород и Саратов и продлится до 6 июня, охватив и другие города России. По его итогу партнеры рассмотрят возможность регулярного сотрудничества.
Всего за этот период «Перекрёсток» предоставит 5 тысяч фирменных наборов для перекуса, которые будут включать сэндвичи и освежающие лимонады собственного производства. Вместе с этим пассажиры также получат промокод на скидку 25% на первый заказ в приложении «Перекрёсток» при наличии готовой еды в чеке.
«Для нас это совершенно новый и уникальный опыт. Мы стремимся не только закрывать базовые потребности наших клиентов за счет качественных продуктов, но и удивлять их, и дарить новые впечатления. Теперь насладиться качественной и вкусной готовой едой от «Перекрёстка» можно не только на земле, но и в небе!», — прокомментировал Нигматуллин Александр, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».
Инициатива «Перекрёстка» по предоставлению питания пассажирам авиакомпании «России» проходит в рамках проекта «Люблю российское». Он дает возможность отечественным производителям использовать различные инструменты для продвижения своих товаров и услуг. С их помощью компании смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи, а также повысит узнаваемость брендов. В рамках программы борт воздушного судна становится новым каналом коммуникации российских производителей с потенциальной целевой аудиторией — пассажирами «России».
Торговая сеть «Перекрёсток» активно развивает направление готовой еды, предлагая своим покупателям экономить время на приготовление любимых блюд. Ассортимент готовой еды в «Перекрестке» насчитывает более 90 позиций под собственным брендом, ее доля в продажах сети на конец 2023 года составляла 6,3%. Среди категорий: основные блюда, завтраки, салаты, закуски, сытные сэндвичи и десерты. В приоритете качество и свежесть продуктов, а также инновационные технологии, улучшающие опыт покупателя. Производство готовых блюд осуществляется на собственной фабрике-кухне Х5 в Московской области, которая снабжает 530 «Перекрёстков», отгружая до 100 тысяч товарных единиц в сутки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?