Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пилотный проект запустился в 96 дарксторах в Санкт-Петербурге.
Ассортимент «Азбуки вкуса» теперь доступен для заказа пользователям сервиса с быстрой доставкой от 15 минут. Пока на витрине представлено 12 позиций из ассортимента готовой еды собственного производства ретейлера (завтраки, обеды и ужины). Поставки продукции осуществляются на ежедневной основе.
«В 2020 году мы уже начинали сотрудничество с Самокатом, однако приняли решение пересмотреть модель взаимодействия и ассортимент. За это время изменились запросы клиентов и конъюнктура рынка в Санкт-Петербурге. Мы также проделали большую работу по развитию ассортимента и улучшению бизнес-процессов. Рассчитываем, что перезапуск партнерства будет успешным, и благодаря сотрудничеству с Самокатом, компания сможет расширить покрытие в городе и дать клиентам возможность получить готовую еду из «Азбуки вкуса» еще быстрее в разных районах города», — комментирует Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса».
«Самокат стремится предлагать горожанам широкий выбор продуктов в разных категориях. Для это мы постоянно расширяем ассортимент, ориентируясь на потребности пользователей. Сейчас в Самокате можно заказать продукты для различных поводов — например, для завтрака, обеда, ужина или перекуса, а также товары для дома, средства для красоты и ухода, товары для животных и продукцию для детей. А сотрудничество с “Азбукой вкуса” позволило нам расширить линейку в категории готовой еды. Теперь горожане в Санкт-Петербурге могут заказать свои любимые блюда через сервис с быстрой доставкой от 15 минут», — прокомментировала Ксения Пономарёва, директор по развитию бизнеса готовой еды в Самокате.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?