Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 396

Поделиться

6 июня 2022 года состо­ится экс­перт­ная сес­сия X5 Group «Госу­дар­ство + биз­нес = ? Реше­ния в усло­виях неопре­де­лен­но­сти». 

Встреча прой­дет в зале «В» с 10:00 до 12:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Экс­перты обсу­дят, что меня­ется в усло­виях тур­бу­лент­но­сти; тур­бу­лент­ность ли это; рас­ска­жут про так­тику и стра­те­гию работы на опе­ре­же­ние, а так­же раз­бе­рут баланс между вза­и­мо­действием и регу­ли­ро­ва­нием.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия высту­пит Ната­лья Наза­рова, руко­во­ди­тель АНО «Инсти­тут раз­ви­тия пред­при­ни­ма­тельства и эко­но­мики», кан­ди­дат эко­но­ми­че­ских наук.

К уча­стию при­гла­шены: 

  • Иван Бабу­х­адзе, дирек­тор Союза неза­ви­си­мых сетей Рос­сии; 
  • Алек­сей Баки­рей, дирек­тор депар­та­мента госу­дар­ствен­ной поли­тики в обла­сти авто­мо­биль­ного и город­ского пас­са­жир­ского транс­порта Мини­стер­ства транс­порта Рос­сийской Феде­ра­ции; 
  • Ста­ни­слав Бог­да­нов, вице-пре­зи­дент, дирек­тор по вза­и­мо­действию с орга­нами вла­сти X5 Group; 
  • Игорь Кара­ваев, пред­се­да­тель Пре­зи­ди­ума АКОРТ; 
  • Иван Мар­ти­но­вич, гене­раль­ный дирек­тор АШАН Ритейл Рос­сия; 
  • Ста­ни­слав Нау­мов, заме­сти­тель пред­се­да­теля коми­тета Госу­дар­ствен­ной Думы по эко­но­ми­че­ской поли­тике; 
  • Денис Соло­губ, пре­зи­дент ком­па­нии «Азбука Вкуса»; 
  • Мария Филип­пова, дирек­тор по свя­зям с обще­ствен­но­стью и госу­дар­ствен­ными орга­нами «Лента»; 
  • Юлия Хра­май­кова, руко­во­ди­тель Управ­ле­ния по вза­и­мо­действию с госу­дар­ствен­ными орга­нами «Маг­нит»; 
  • Никита Чер­но­у­сенко, дирек­тор по вза­и­мо­действию с орга­нами вла­сти «Бри­столь»; 
  • Рай­монд Иссако, дирек­тор про­дукта Т1 EasyTax, ком­па­ния Т1 Кон­сал­тинг.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh , Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами