Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За три года работы гастроакадемия STANFOOD by METRO провела более 250 курсов, которые посетили свыше 5300 поваров из 90 городов России и зарубежья. Показатели свидетельствуют о высоком спросе на обучение: каждый четвертый выпускник возвращается в академию для повышения квалификации, что подчеркивает ценность полученных знаний и их вклад в профессиональный рост кулинаров.
Гастроакадемия STANFOOD, открытая компанией METRO в 2021 году, 8 сентября отпраздновала свое трехлетие, закрепив за собой статус ведущей образовательной площадки для специалистов ресторанного бизнеса в России. Академия, предлагающая широкий спектр программ (от полноценных курсов до отдельных мастер-классов и лекций от ведущих шеф-поваров), за 3 года провела более 250 курсов. Особым спросом пользуются поварские программы: “От су-шефа к шеф-повару”, “Мясо и стейки”, “Авторский курс Станислава Песоцкого по русскому нордику”.
В преподавательском составе академии сейчас насчитывается более 110 высококлассных специалистов, делящихся опытом и знаниями, среди которых - такие именитые профессионалы, как Владислав Алексеев (Chefs’ Table by White Rabbit Family) и Станислав Песоцкий (адепт Nordic-философии в России), Максим Кулешов (THAI CHEF), Оксана Кузнецова (La Poste), Ирина Лылова (Шеф-кондитер).
“STANFOOD by METRO – это действующая площадка для диалога и роста всей HoReCa отрасли. В этом году география выпускников STANFOOD by METRO расширилась до 90 городов, включая страны ближнего зарубежья, а также ОАЭ, Израиль и Германию, – отмечает Евгения Щербакова, руководитель по b2b маркетингу METRO. – Наше партнерство с поставщиками позволяет студентам STANFOOD не только освоить новые навыки, но и получить глубокие знания о тонкостях работы с продуктами. Для поставщиков же академия стала платформой для тестирования своей продукции в условиях профессиональной кухни с возможностью получения оперативной обратной связи от шеф-поваров. Но самое главное, мы создаем профессиональные курсы адаптированных к индивидуальным потребностям клиентов, под любой запрос”.
Академия активно участвует в профориентационной работе, проводя открытые лекции для студентов профильных вузов и колледжей и знакомя их с современными тенденциями в гастрономии и помогая определить будущее профессиональное направление. В этом году STANFOOD запустила специальную программу ранней профориентации для подростков – гастрокэмп – в рамках которой более 50 подростков в возрасте от 12 до 16 лет получили возможность освоить кулинарные навыки и познакомиться с азами профессий повара, кондитера, пекаря и бариста.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?