Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
222

Поделиться

Fotoram.io.jpg

За три года работы гастроакадемия STANFOOD by METRO провела более 250 курсов, которые посетили свыше 5300 поваров из 90 городов России и зарубежья. Показатели свидетельствуют о высоком спросе на обучение: каждый четвертый выпускник возвращается в академию для повышения квалификации, что подчеркивает ценность полученных знаний и их вклад в профессиональный рост кулинаров.

Гастроакадемия STANFOOD, открытая компанией METRO в 2021 году, 8 сентября отпраздновала свое трехлетие, закрепив за собой статус ведущей образовательной площадки для специалистов ресторанного бизнеса в России. Академия, предлагающая широкий спектр программ (от полноценных курсов до отдельных мастер-классов и лекций от ведущих шеф-поваров), за 3 года провела более 250 курсов. Особым спросом пользуются поварские программы: “От су-шефа к шеф-повару”, “Мясо и стейки”, “Авторский курс Станислава Песоцкого по русскому нордику”.

В преподавательском составе академии сейчас насчитывается более 110 высококлассных специалистов, делящихся опытом и знаниями, среди которых - такие именитые профессионалы, как Владислав Алексеев (Chefs’ Table by White Rabbit Family) и Станислав Песоцкий (адепт Nordic-философии в России), Максим Кулешов (THAI CHEF), Оксана Кузнецова (La Poste), Ирина Лылова (Шеф-кондитер).

“STANFOOD by METRO – это действующая площадка для диалога и роста всей HoReCa отрасли. В этом году география выпускников STANFOOD by METRO расширилась до 90 городов, включая страны ближнего зарубежья, а также ОАЭ, Израиль и Германию, – отмечает Евгения Щербакова, руководитель по b2b маркетингу METRO. – Наше партнерство с поставщиками позволяет студентам STANFOOD не только освоить новые навыки, но и получить глубокие знания о тонкостях работы с продуктами. Для поставщиков же академия стала платформой для тестирования своей продукции в условиях профессиональной кухни с возможностью получения оперативной обратной связи от шеф-поваров. Но самое главное, мы создаем профессиональные курсы адаптированных к индивидуальным потребностям клиентов, под любой запрос”.

Академия активно участвует в профориентационной работе, проводя открытые лекции для студентов профильных вузов и колледжей и знакомя их с современными тенденциями в гастрономии и помогая определить будущее профессиональное направление. В этом году STANFOOD запустила специальную программу ранней профориентации для подростков – гастрокэмп – в рамках которой более 50 подростков в возрасте от 12 до 16 лет получили возможность освоить кулинарные навыки и познакомиться с азами профессий повара, кондитера, пекаря и бариста.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами