Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Российский рынок крайне важен для нас. Это аудитория, которая обладает развитой духовностью, что перекликается с ДНК NOOSA-Amsterdam. В своих коллекциях мы воплощаем символы, важные для различных народов мира. Выпускались и кнопки, рассказывающие о традициях восточных славян, ставшие бестселлером. Мы считаем, что нести послание мира, дружбы и надежды и относиться к жителям всех стран с уважением, отделяя политику от отношений между простыми людьми – это наш приоритет», – сообщил Барт Сванкузен (Bart Swankhuizen), владелец нидерландской компании NOOSA-Amsterdam Lab B.V.
Елена Лапко, управляющий директор в России: «За время работы в стране мы сталкивались с различными испытаниями. Самые резонансные из них – неоднократное укрепление иностранных валют по отношению к рублю и карантинные ограничения. Мы всегда делаем все возможное, чтобы обеспечить покупателей качественным продуктом по справедливой цене. Для нас очень ценно, что в условиях отмены России на международной арене, жестких санкций и закрытых границ, NOOSA-Amsterdam продолжит развиваться в России. Сейчас наша команда прилагает усилия, чтобы сдержать рост цен, вызванный укреплением евро.»
Для справки
Бренд NOOSA-Amsterdam основан в Амстердаме в 2009 году. С 2012 года доступен на российском рынке. Самый известный продукт – кожаные браслеты со сменными кнопками-символами, несущими культурный и духовный смысл. Аксессуары ручной работы продаются в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде, Омске, Кирове, Самаре и других городах – здесь бренд представляют дистрибьюторы. На Россию и страны Восточной Европы приходится треть общей выручки бренда в мире.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.