Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На международной выставкe WorldFood Moscow холдинг представит свой продукт на онлайн-витрине. В рамках презентации сибирские эксперты расскажут о производстве, динамике развития, а также о том, как прокачать доставку, апгрейдить сервис и перевести клиентов в онлайн. Холдинг собрал пул полезных кейсов из побед и ошибок, анализ которых позволил компании укрепить лидерские позиции.
Сегодня Goldman group является одним из признанных лидеров FoodTech. Для многих понятие замыкается на продвижении товаров и услуг онлайн, однако сибирская компания охватывает все аспекты актуального направления, в чем частично и состоит секрет успеха.
Производство консервации нового поколения начинается еще на полях. Холдинг действует по принципу «от поля до прилавка»: зерно/корм/поголовье/мясопереработка/производство/реализация. На каждом этапе здесь применяют трендовые и эффективные методы.
Цифровые технологии в полях – посев и уборку – контролируют дроны. Мультифункциональная собственная лаборатория для работы с зерном – отбор, калибровка, анализ. Генетика Topigs Norsvin – ДНК для получения лучших хряков. Единственная в России адаптированная под сибирские условия биогазовая станция – обеспечение полностью безотходного производства. Умная линия оборудования – увеличение «убойного» и производственного объема на мясоперерабатывающих объектах. Реализация продукта онлайн – на Ozon, Wildberries, а также в собственном интернет-магазине.
Вкус к передовым технологиям в Goldman group прижился до того, как это стало мейнстримом. О производственном комфорте, эффективности и экономической выгоде здесь позаботились заранее. Сегодня благодаря собственной предусмотрительности холдинг занимает лидерские позиции в отрасли, выпускает рентабельный продукт, задает пищевые тренды и следит за технологическим апгрейдом, что позволяет выпускать большее количество продукта, сохраняя при этом его качество.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?