Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Гофроупаковка – инструмент продвижения бренда»: выступление Ново Пакаджинг ББ на семинаре Фед. центра сельскохозяйственного консультированияния
10 апреля 2024 года Федеральным центром сельскохозяйственного консультирования Российской академии кадрового обеспечения АПК по поручению Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства был организован научно-практический семинар для сельских товаропроизводителей и сельскохозяйственных консультантов РФ на тему «Импортозамещение упаковочных материалов и обеспечение потребностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности упаковочными материалами в условиях санкционного давления», где в качестве спикера выступила Светлана Рыбкина, Директор по продажам и маркетингу Ново Пакаджинг ББ.
Упаковка из гофрокартона с каждым годом приобретает все большую значимость, поскольку способна оказывать существенное влияние на расширение и развитие бизнеса.
Традиционно гофрокороб – это удобный, недорогой и очень практичный способ защитить товар от повреждений во время транспортировки и хранении. Однако у упаковки из гофрокартона есть и другие важные преимущества, которые способствуют повышению узнаваемости брендов упакованных товаров, росту лояльности к ним, и повышению устойчивого потребительского опыта.
Почему актуально фокусировать свое внимание на данных аспектах и какую роль в данном случае играет упаковка из гофрокартона? На наших глазах идет трансформация офлайн ритейла и резкий рост спроса на товары в онлайн формате. Конкуренция за потребителя так или иначе создает новые возможности для привлечения покупателей, отсюда разнообразные программы лояльности, которые стимулируют спрос. Преобразуется формат сетевых магазинов, меняется как принцип их действия, так и подход, связанный с концепцией формирования затрат, поиска и реализации ценностных элементов взаимодействия как с покупателями, так и поставщиками товаров.
Переход от традицонного формата ритейла к современному задает новые тренды и, говоря в данном случае о дискаунтерах, подчиняется главному принципу единства — единого стандарта качества, оформления и ассортимента с разумной комбинацей цена-качество.
Источник: АО «Магнит»
Активное развитие импортозамещения усиливает потребность в продвижении локальных российских брендов, в связи с чем Ново Пакаджинг ББ предлагает клиентам персонализированный сервис по созданию упаковочных решений, ориентированных на продвижение в розничных сетях и маркетплейсах.
Современный формат ритейла – это единое стилистическое оформление полок, создание зон, с отдельным фокусом на привлечение внимания и идентификацию товаров. Единый стиль продуктовой линейки в комбинации с другими дополнительными точками продаж внутри магазина создает целостный характер брендов, чем повышает их ценность в глазах потребителей.
Упаковка из гофрокартона играет в данном случае наиболее важную роль, формируя не только эмоциональный призыв к взаимодействию, но и благодаря своим прочностным характеристикам позволяет сохранять первоначальный вид упакованного товара в неизменно отличном виде.
Кроме того, она является очевидным средством дифференциации одного и того же продукта. Привлекательный дизайн упаковки сразу притягивает внимание потребителя и формирует интерес к упакованному в коробе товару.
Еще один важный момент связан с правильным проектированием упаковки. Маркетологами компаний тратятся довольно значимые суммы на разработку концепта дизайна первичной упаковки товара. Однако не стоит забывать, что неправильно созданный формат вторичной упаковки полностью разрушает практически идеальный вариант первичной упаковки. Вот несколько примеров. Неверно сконструированный короб из гофрокартона при транспортировке наверняка потеряет целостность и уже на полке магазина будет выглядеть ущербно, имея замятия или заломы, в связи с чем оттолкнет покупателей. Неправильно выбранная конструкция изделия из гофрокартона может создать проблемы с идентификацией упакованного товара, чем затруднит выбор покупателя (см. фото слева).
Правильно сконструированный короб и яркая печать (см.фото справа) повышают узнаваемость бренда, особенно если короб и первичная упаковка с товаром композиционно дополняют друг друга.
В рамках семинара представители товаропроизводителей узнали о том, как правильно позиционировать свою продукцию под СТМ (СТМ - собственные торговые марки розничных сетей), как эффективно использовать торговые площади магазина, организовывать дополнительные торговые места, познакомились с успешными упаковочными решениями Ново Пакаджинг ББ – победителями отраслевых выставок упаковки в России, а также обсудили планы взаимодействия с потенциальными заказчиками компании в рамках выставки Росупак 2024, где Ново Пакаджинг ББ будет представлена стендом и познавательными докладами в деловой программе.
Если тема создания эффективного упаковочного решения является актуальной для вашей компании, с удовольствием поможем его создать, а также окажем техническую поддержку по запуску данного решения на вашем предприятии. У вас есть желание узнать больше о качестве гофрокартона, инновациях в области упаковочных решений, технологиях печати, оптимизациях затрат? Свяжитесь с нами и мы организуем интересный бесплатный семинар для сотрудников вашей компании.
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales@novopackbb.ru
ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.