Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Необходимый для розничных сетей формат SRP (SRP, Shelf Ready Packaging, упаковка с товаром, готовая к выкладке на полку) может иметь разные варианты исполнения, но всегда четко решать несколько ключевых задач:
1) Сокращать операционные издержки торговых сетей (выкладка групповой упаковки сокращает время и количество ресурсов);
2) Структурировать выкладку товара, облегчая покупателям принятие решения о покупке;
3) Выполнять маркетинговые функции благодаря яркому и запоминающемуся дизайну упаковки.
Полки магазинов, где используется SRP упаковка выглядят аккуратно, привлекают внимание покупателей, а в сочетании с правильно подобранным конструктивом и графическим исполнением SRP упаковка становится эффективным операционным и маркетинговым инструментом.
Однако, говоря о трендах последнего времени, нужно отметить повышенное внимание производителей продовольственных и непродовольственных товаров к упаковочным решениям, которые решают комплекс задач, а именно одновременно способствуют повышению эффективности процессов взаимодействия с потребителями, повышению функциональности самого решения, в том числе для упаковки, предназначенной для работы на автоматических линиях, а также реализации усовершенствований в упаковке, способствующих общему значительному снижению затрат на нее.
На фото представлена конструкция короба из гофрированного картона, способная трансформироваться из традиционного транспортного ящика в два полноценных SRP решения, полностью соответствующих требованиям розничных сетей.
Основные ценностные элементы, которые предлагает данный конструктив упаковки:
1) Общий концепт короба является стандартным вариантом упаковки, предназначенный для ручной или автоматической сборки. Для разделения короба на 2 части достаточно нанести перфорационную линию, либо для максимально ровного отрыва частей короба использовать специальную отрывную ленту. Дизайнеры Ново Пакаджинг ББ подберут оптимальную рецептуру картона на основе данных об упаковываемом продукте и создадут наилучший конструктив, соответствующий требованиям розничных сетей.
Общая конструкция – функциональный логистический инструмент, предназначенный для транспортировки и хранения готовой продукции.
2) Части целого короба, являющиеся полноценными SRP, должны иметь яркий, запоминающийся дизайн, способствующий процессу выбора товара на полке магазина.
Две части короба являются одинаковыми после разделения, поэтому следует учитывать этот факт при создании графического дизайна. Дизайнеры Ново Пакаджинг ББ смогут рекомендовать наилучшее графическое решение для упаковываемого продукта с учетом специфики товара и его представленности в розничных сетях. Части целого короба – маркетинговый инструмент, способствующий формированию потребительских предпочтений.
3) Конструкция короба с разделением – экономически выгодный вариант. Потребление картона снижается на единицу упакованной продукции благодаря уникальной конструкции и нестандартной укладке готового продукта внутри короба. Экономия на раскрое может достигать до 40%. SRP решение с разделением на 2 полноценных SRP – отличный вариант для реализации задачи по экономии затрат.
Если у Вас есть потребность в разработке нового упаковочного решения согласно стандартам розничных сетей, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ», и мы оперативно свяжемся с Вами: www.novopackbb.ru
___________________________________________________________________
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales@novopackbb.ru
Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?