Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile совместно с мобильным приложением «Город» создали карту для проезда с уникальным дизайном. Карта будет доступна гостям ежегодной конференции Mobile 2024.
Сергей Жуковский, CCO мобильного приложения «Город»:
«Мобильное приложение “Город” — партнер Московского метрополитена и официальная программа лояльности для держателей транспортной карты. Используя “Город”, пользователи могут совершать привычные действия в одном приложении вместо того, чтобы устанавливать разные, а также получать кешбэк бонусами и экономить.
Разработка эксклюзивного дизайна карты для конференции Mobile 2024 стала нашим первым опытом интеграции подобного решения в индустриальное мероприятие. Буду с нетерпением ждать встречи со всеми участниками и гостями конференции Mobile 2024».
Екатерина Гладкова, СOO Go Ahead:
«Хотелось, чтобы гости Mobile 2024 унесли с собой не просто яркий мерч, а функциональный и запоминающийся артефакт. Лимитированная транспортная карта — оригинальное воплощение этой идеи».
Mobile 2024 пройдет 13 сентября в Москве. Концепцией мероприятия станет Mobile 360, а главными темами обсуждения — технологии и стратегии в мобайле, рекламный инвентарь, работа с трафиком и изменения сплита. Участие в ивенте примут эксперты из крупных российских брендов: VK, Ozon, Яндекс, Альфа-Банк и других.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.