Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 декабря 2023 года состоялось одно из самых рейтинговых деловых событий года – бизнес-завтрак INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY». Трансляция встречи набрала высокую статистику просмотров, диалог вышел эмоциональным, живым и содержательным. Аналитический доклад INFOLine с предварительными итогами года, прогнозами на 2024-й и обновленными рейтингами DIY Retail Russia TOP и E-commerce DIY Retail Russia вызвал резонанс, о вовлеченности аудитории свидетельствовало большое число вопросов, направленных в адрес спикеров.
В диалоге приняли участие:
- Николай Стромцов, коммерческий директор бизнес-подразделения «Бытовые клеи» Lab Industries,
- Владимир Гордеев, коммерческий директор группы компаний Unitile,
- Максим Суравегин, исполнительный директор Obi,
- Юлия Корнеева, руководитель группы продаж категории «Ремонт и Строительство» Авито.
Показатели развития отрасли представили эксперты INFOLine Иван Федяков и Михаил Бурмистров. Одной из ключевых тем встречи стало развитие online-продаж в сегменте строительных и отделочных материалов.
По итогам первой половины 2023 года в рейтинге INFOLine DIY Retail Russia TOP произошли знаковые изменения – на позицию, уступающую лишь Leroy Merlin, вырвался маркетплейс Ozon, показавший рост совокупного GMV товаров для стройки и ремонта на 140% к аналогичному периоду 2022-го. Динамично развивался «Яндекс Маркет» (53,6%), а платформа Wildberries почти в 2,5 раза увеличила продажи в этом сегменте.
Отдельное значимое явление на рынке – компания «Авито». Крупнейший в мире классифайд, сегодня «Авито» успешно развивает b2b и b2c продажи товаров для стройки и ремонта. По итогам первых шести месяцев 2023 года совокупный GMV платформы в этой категории вырос на 20% и достиг 97 млрд рублей.
«Существующие у нас направления порождают синергию и позволяют пользователю решать несколько задач в одном окне, – отметила в ходе бизнес-завтрака Юлия Корнеева, руководитель группы продаж категории «Ремонт и Строительство». – Я говорю о блоке недвижимости, о товарах для стройки, ремонта и обустройства дома, об услугах доставки и предложениях строительно-ремонтных работ.
«Ремонт и строительство» сегодня – одна из самых посещаемых товарных категорий с 20-миллионной аудиторией и постоянным ростом числа пользователей. Статистика ноября относительно аналогичного периода прошлого года показала 15-процентный прирост количества посетителей. Ежедневно на площадке активны 16 миллионов объявлений по всей стране, из которых 90% относится к предложениям новых товаров (год назад этот показатель составлял 80%)».
Спикер рассказала и о гарантиях безопасности при работе с «Авито», логистике, вариантах доставки товаров до потребителя и других возможностях платформы для развития партнерского бизнеса.
Эту информацию, а также анализ состояния рынка строительно-отделочных материалов, оценку положения дел в строительной отрасли, рейтинги DIY Retail Russia TOP и E-commerce DIY Retail Russia, результаты отраслевого опроса вы найдете в материалах бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».
Запросить ссылку на видеозапись конференции.
Полная презентация INFOLine с бизнес-завтрака входит в отраслевой портфель наших продуктов по DIY-направлению и предоставляет клиентам агентства.
Наряду с другими информационными и аналитическими продуктами в портфель входит исследование «Рынок DIY России 2023 года». наш обзор – это:
- анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
- охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
- базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).
Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»
Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.
Контакты:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?