Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 469

Поделиться

Переделу рынка в 2022-2023 годах посвятят свою аналитическую сессию эксперты INFOLine. Конференция пройдет на площадке «Недели российского ритейла» 31 мая 2023 года с 14:00 до 16:00 в зале «Амфитеатр» Конгресс-центра ЦМТ.

Ведущие аналитики отрасли оценят глубину импортозависимости разных сегментов потребительского рынка и представят аудитории рейтинги торговых сетей FMCG, fashion, DIY, бытовой техники и электроники, косметики и дрогери, детских и фармацевтических товаров – с учетом приостановивших свою деятельность или покинувших Россию иностранных компаний. Кроме того, в структуру доклада войдет претерпевший влияние геополитики рейтинг производителей Food & Drink.

Импортозавизимость.jpg

  • Как трансформировался рынок за последние полтора года?
  • Как повлиял уход международных компаний на позиции участников INFOLine Retail Russia TOP-100?
  • Какие компании занимают первые строчки в рейтингах основных сегментов ритейла?
  • С какими показателями входят в INFOLine Russia TOP online retail ключевые игроки?
  • Какие non-food-кейсы СТМ торговых сетей «Перекресток», «Детский мир», «Магнит Косметик», «М.Видео-Эльдорадо», «Четыре лапы» и маркетплейса Ozon эксперты считают наиболее интересными?

Об этом вы узнаете в ходе в ходе аналитической сессии «INFOLine Retail TOP-100: передел рынка 2022-2023 гг.» на «Неделе российского ритейла».

Участие для клиентов INFOLine – бесплатное.

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, пройдите по этой ссылке или напишите нашим специалистам по почте: retail@infoline.spb.ru.

Спикеры аналитической сессии:

  • Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine,
  • Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики»,
  • Светлана Силенина, руководитель направления INFOLine «Потребительский рынок»,
  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir.

Следите за новостями и анонсами в официальном Telegram-канале Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine.

Доклад экспертов построен на результатах исследования INFOLine Retail Russia ТOP-100. Структура обзора:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить демоверсию исследования

На все вопросы, возникшие у вас относительно обзоров INFOLine и участия в аналитической сессии, ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами