Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Глубину импортозависимости разных сегментов потребительского рынка оценят эксперты INFOLine в ходе сессии на Неделе ритейла – 2023
Переделу рынка в 2022-2023 годах посвятят свою аналитическую сессию эксперты INFOLine. Конференция пройдет на площадке «Недели российского ритейла» 31 мая 2023 года с 14:00 до 16:00 в зале «Амфитеатр» Конгресс-центра ЦМТ.
Ведущие аналитики отрасли оценят глубину импортозависимости разных сегментов потребительского рынка и представят аудитории рейтинги торговых сетей FMCG, fashion, DIY, бытовой техники и электроники, косметики и дрогери, детских и фармацевтических товаров – с учетом приостановивших свою деятельность или покинувших Россию иностранных компаний. Кроме того, в структуру доклада войдет претерпевший влияние геополитики рейтинг производителей Food & Drink.
- Как трансформировался рынок за последние полтора года?
- Как повлиял уход международных компаний на позиции участников INFOLine Retail Russia TOP-100?
- Какие компании занимают первые строчки в рейтингах основных сегментов ритейла?
- С какими показателями входят в INFOLine Russia TOP online retail ключевые игроки?
- Какие non-food-кейсы СТМ торговых сетей «Перекресток», «Детский мир», «Магнит Косметик», «М.Видео-Эльдорадо», «Четыре лапы» и маркетплейса Ozon эксперты считают наиболее интересными?
Об этом вы узнаете в ходе в ходе аналитической сессии «INFOLine Retail TOP-100: передел рынка 2022-2023 гг.» на «Неделе российского ритейла».
Участие для клиентов INFOLine – бесплатное.
Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, пройдите по этой ссылке или напишите нашим специалистам по почте: retail@infoline.spb.ru.
Спикеры аналитической сессии:
- Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine,
- Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики»,
- Светлана Силенина, руководитель направления INFOLine «Потребительский рынок»,
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir.
Следите за новостями и анонсами в официальном Telegram-канале Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine.
Доклад экспертов построен на результатах исследования INFOLine Retail Russia ТOP-100. Структура обзора:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить демоверсию исследования
На все вопросы, возникшие у вас относительно обзоров INFOLine и участия в аналитической сессии, ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?