Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1338

Поделиться

Крупнейший на Северо-Западе магазин бренда GJ отроется в ТК «Невский Центр» в Санкт-Петербурге. Праздничное открытие запланировано на 16-17 сентября.

В магазине создана первая на Северо-Западе студия кастомизации GJ Factory, где каждый покупатель может добавить уникальные элементы на свою одежду — патчи, наклейки, вышивку или гравировку ультрасовременным лазером. Это первая студия кастомизации за пределами Москвы. 

Магазин GJ расположился на 2200 кв. м, которые раньше занимал шведский H&M. Новое пространство станет первым в регионе магазином GJ в обновленной концепции. В оформлении задействованы 4 медиаэкрана, в интерьере преобладают светлые цвета, теплый свет и зеленые растения. Увеличенное пространство позволило сделать более просторной и комфортной зону примерочных и зонировать ассортимент.

В магазине на Невском проспекте представлены все линейки бренда: одежда для детей, подростков и взрослых, спортивные коллекции и одежда для дома, обувь и аксессуары. Глория Джинс расширяет ассортимент и вводит новые для себя материалы. Например, в осенне-зимнем сезоне представлены драповые пальто-коконы и более десятка вариантов пуховиков, в основе которых ультралегкий наполнитель и технологичные водонепроницаемые ткани разных текстур.

Глория Джинс сфокусирована на получении топовых локаций для своих магазинов. «Невский Центр» располагается на пересечении главных магистралей города и привлекает покупателей не только среди жителей Санкт-Петербурга, но и многочисленных туристов.

Магазин в ТЦ «Невский Центр» стал 26-м в сети ритейлера в Санкт-Петербурге. До конца года компания планирует довести их число до 30, а также реконструировать несколько существующих объектов. Всего в 2023 году ритейлер планирует открыть 160 магазинов, включая переезды на лучшие места. 

По итогам первого полугодия 2023 года сеть включает 704 магазина, общая площадь недвижимости компании на 30 июня 2023 года составила 600 000 кв. м.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами