Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Глория Джинс сообщает об открытии магазинов в ТРЦ «Гостиный Двор» в Ханты-Мансийске, «Обними» в Обнинске и «Золотом Вавилоне» в Ростове-на-Дону. В последнем ритейлер занял локацию Zara, а в Ханты-Мансийске провел реконструкцию, увеличив площади.
Праздничные открытия запланированы на 27-28 мая. В магазинах будет представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежда для дома, а также обувь и аксессуары.
Совокупная площадь новых объектов превышает 4500 кв. м. Всего в 2023 году ритейлер планирует открыть 130 магазинов, включая переезды на лучшие места в ТЦ, где компания уже была представлена.
Модный ритейлер занимает топовые локации, в том числе, освободившиеся после ухода международных брендов. В апреле компания открыла флагманский магазин в «Галерее Актер», где ранее располагался флагман H&M. В мае новый магазин открылся в петербургском «Доме Мод» на месте Uniqlo. Также GJ занял площади японской сети на Новом Арбате и в ТЦ «АфиМолл».
В соответствии с обновленной стратегией Gloria Jeans увеличивает среднюю площадь магазинов от 1500 кв. м, что позволяет не только представить более широкий ассортимент в разных размерах, но и улучшить клиентский опыт: удобнее для покупателей разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных и ускорить обслуживание на кассе. Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте для каждого.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?