Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Главный эксперт и основатель консалтинговой компании «Ритейл Дока» рассказала о растущих форматах ритейла и создании УТП для привлечения клиентов
Порядка 2000 компаний из 40 стран и 39 регионов России представили свою продукцию и интересы на ПродЭкспо 2025.
Деловая программа выставки включает в себя семинары, конференции, круглые столы и мастер-классы, так же проходят презентации новых продуктов, дегустации, конкурсы и выставки.
Отдельного упоминания заслуживает деловая программа и бизнес-среда «Всероссийский ПродФорум», которые собрали узкопрофильных специалистов, консультантов, профессионалов, комплексных экспертов национальных и международных компаний и корпораций.
Наш ключевой ритейл-эксперт и основатель консалтинговой компании «Ритейл Дока» Мария Шматкова была приглашена организаторами в качестве почетного гостя и выступила дважды:
1. На фокус-сессии «Категорийный менеджмент и ценообразование для поставщика: Как исправить главную причину неэффективной работы с сетью». Тема выступления «Растущие форматы ритейла, как в них работать поставщику и почему в ценообразовании выигрывает EDLP?»
2. В Центре Розничных Сетей в блоке «Ценообразование: Эффективные стратегии ценообразования и промо как инструменты создания УТП и завоевания рынка в 2025 году». Тема выступления «Как провести ценовой мониторинг конкурентов и создать уникальное торговое предложение, которое привлечет искушенного покупателя».
Обе темы стали важной частью деловой программы Продэкспо 2025. Организаторы, модераторы сессий и слушатели высоко оценили профессионализм, подготовленные презентацию и аналитические материалы по рынку и эрудицию нашего спикера, подискутировали и поделились своими мнениями на актуальные темы.
Отдельно обратила внимание на себя общая позиция торговых сетей: Х5, Ашан, Азбука вкуса и их коллег, что многие производители должны поднимать свой профессиональный уровень, привлекать консультантов и ритейл-консалтинг, проводить комплексные исследования категорий. Это поможет поставщику ориентироваться в рынке, формировать УТП, стратегии и правильно продвигать свою продукцию в торговые сети и на полки магазинов.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.