Декоративное изображение
86

Поделиться

Порядка 2000 компаний из 40 стран и 39 регионов России представили свою продукцию и интересы на ПродЭкспо 2025.

Деловая программа выставки включает в себя семинары, конференции, круглые столы и мастер-классы, так же проходят презентации новых продуктов, дегустации, конкурсы и выставки.

Отдельного упоминания заслуживает деловая программа и бизнес-среда «Всероссийский ПродФорум», которые собрали узкопрофильных специалистов, консультантов, профессионалов, комплексных экспертов национальных и международных компаний и корпораций.

Наш ключевой ритейл-эксперт и основатель консалтинговой компании «Ритейл Дока» Мария Шматкова была приглашена организаторами в качестве почетного гостя и выступила дважды:

1. На фокус-сессии «Категорийный менеджмент и ценообразование для поставщика: Как исправить главную причину неэффективной работы с сетью». Тема выступления «Растущие форматы ритейла, как в них работать поставщику и почему в ценообразовании выигрывает EDLP?»

2. В Центре Розничных Сетей в блоке «Ценообразование: Эффективные стратегии ценообразования и промо как инструменты создания УТП и завоевания рынка в 2025 году». Тема выступления «Как провести ценовой мониторинг конкурентов и создать уникальное торговое предложение, которое привлечет искушенного покупателя».

Обе темы стали важной частью деловой программы Продэкспо 2025. Организаторы, модераторы сессий и слушатели высоко оценили профессионализм, подготовленные презентацию и аналитические материалы по рынку и эрудицию нашего спикера, подискутировали и поделились своими мнениями на актуальные темы.

Отдельно обратила внимание на себя общая позиция торговых сетей: Х5, Ашан, Азбука вкуса и их коллег, что многие производители должны поднимать свой профессиональный уровень, привлекать консультантов и ритейл-консалтинг, проводить комплексные исследования категорий. Это поможет поставщику ориентироваться в рынке, формировать УТП, стратегии и правильно продвигать свою продукцию в торговые сети и на полки магазинов.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами