Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цифровизация ритейла охватывает множество направлений. Эти направления включают в себя повышение эффективности операций и управления, автоматизацию процессов, создание новых цифровых продуктов и услуг.
Основными направлениями на сегодняшний день являются:
- Аналитика данных. Анализ больших объемов данных для выявления новых трендов и понимания потребностей и поведения потребителей, а также для принятия более обоснованных решений.
- Развитие технологий искусственного интеллекта. Использование технологий искусственного интеллекта для улучшения персонализации, осуществления автоматической рекомендации товаров и услуг и улучшения управления издержками.
- Использование Интернета вещей. Применение технологий Интернета вещей в целях оптимизации управления операциями, улучшения контроля за запасами, управления пополнением популярных товаров, а также контроля качества товаров.
- Развитие систем онлайн-консультаций и чат-ботов: создание чат-ботов и систем онлайн-консультаций для ускорения решения вопросов потребителей и повышения качества обслуживания.
В конечном счете все эти решения направлены на улучшение взаимодействия с конечными потребителями. И именно поэтому они и востребованы.
Все вышеперечисленное — это только то, что сейчас очевидно всем. Однако, стоит понимать, что есть тренды, которые только входят в нашу жизнь. Например, роботизация сбора заказов и складирования паллет. Поэтому задача вендоров – искать и находить эти тренды. Понимать степень важности и влияния. И, главное – своевременно следовать им, внедряя в свои решения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?