Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 790

Поделиться

Ключевыми мероприятиями станут – стратегическая сессия «Ритейл нового времени: 10 лет в условиях санкций» и пленарное заседание «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка». Мероприятия деловой программы пройдут 28 мая.

В них примут участие лидеры российского ритейла и ecommerce, директора и владельцы крупных сетей, представители органов власти в сфере торговли. Свое участие подтвердили: Заместитель Председателя Правительства – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. К участию приглашаем наших традиционных спикеров: основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, управляющий директор OZON Сергей Беляков, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов и многих других.

Пленарное заседание пройдет в зале «Амфитеатр» с 12:00 до 13:30.

Вопросы для обсуждения:

  • Основные тенденции потребительского рынка и их влияние на ритейл;
  • Параллельный импорт, возврат к собственной дистрибуции. Что дальше?
  • Жесткие дискаунтеры: новый взгляд на старый формат;
  • Контуры будущего для российского ритейла.

В качестве спикеров выступят:

1.    Виктор Евтухов, статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации

2.    Руслан Исмаилов, член правления, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит»

3.    Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»

4.    Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group

5.    Сергей Беляков, управляющий директор Ozon и другие.

Модерировать дискуссию будут Илья Якубсон, генеральный директор сети дискаунтеров «Чижик» Х5 Group, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла и Кирилл Токарев, шеф-редактор, ведущий телеканала РБК.

Стратегическая сессия пройдет в зале «Магнит 30 лет» с 15:00 до 17:00.

Вопросы для обсуждения:

  • Тернистый путь российского ритейла и FMCG производителей;
  • Трансформация форматов в ритейле: основные тренды;
  • Эпоха торговых центров и гипермаркетов заканчивается?
  • Когда онлайн ритейл и маркетплейсы заменят традиционную торговлю?

В качестве спикеров выступят:

1.    Денис Мантуров, заместитель председателя правительства Российской Федерации – министр промышленности и торговли Российской Федерации

2.    Михаил Волков, генеральный директор, председатель правления АО «Почта России»

3.    Сергей Беляков, управляющий директор OZON

4.    Ольга Харламова, вице-президент, директор Департамента по работе с ключевыми клиентами ПАО «Сбербанк»

5.    Александр Калинин, президент «ОПОРА РОССИИ»

6.    Максим Протасов, руководитель «Российская Система Качества»

7.    Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович»

8.    Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group

9.    Денис Сологуб, президент «Азбука Вкуса»

10. Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda

11. Артём Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ )

12. Марина Фытова, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен восток»

13. Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА России», президент Ассоциации малоформатной торговли

14. Кирилл Терещенко, генеральный директор «Котани России и СНГ»

15. Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России

16. Ася Балабай, коммерческий директор «АШАН Ритейл Россия»

Модераторами выступят Виктор Евтухов, статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации и Кирилл Токарев, шеф-редактор, ведущий телеканала РБК.

Регистрируйтесь и следите за обновлениями в деловой программе

Сессии также доступны для просмотра онлайн из любой точки мира по пакету регистрации «Онлайн».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами