Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Уже 55 докладчиков подтвердили своё выступление на “Электронной торговле — 2021”. Скоро мы добавим темы их докладов в расписание программы. А пока напоминание: до 7 августа действуют скидки до 38% на билеты конференции.
"Готовьтесь, иначе останетесь ни с чем", — говорили докладчики "Электронной торговли" прошлых лет о грядущих крупных изменениях в ecommerce. Этот момент настал — отступать некуда.
“Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов” — главная тема конференции этого года. Хотите выжить? Меняйтесь одновременно с рынком. А лучше — будьте ещё быстрее.
Перестройте бизнес так, чтобы разогнать рост онлайн-магазина до уровня лидеров отрасли и перестать зависеть от диктуемых условий. Измените стратегию работы на маркетплейсах, чтобы продавать эффективнее и больше конкурентов.
Как это сделать — вы узнаете из опыта докладчиков ЭТ-2021, которые успешно трансформируют бизнес в условиях стремительного преобразования рынка. На конференции — проверенные методики и кейсы в маркетинге, логистике, управлении, IT. А также новый отдельный поток — работа с маркетплейсами.
К программе конференции уже присоединились топ-менеджеры, руководители и специалисты таких компаний, как: BMW, Ipsos Comcon, GSK, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Renault, Детский мир, Додо Пицца, Утконос и других лидеров ритейла и интернет-торговли.
Посмотрите список докладчиков на сайте конференции и успейте приобрести билет по выгодной для вас стоимости:
P.S. Если вы пока не уверены в своих планах на октябрь, при регистрации обратите внимание на опцию "Защита платежа".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?