Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уже 55 докладчиков подтвердили своё выступление на “Электронной торговле — 2021”. Скоро мы добавим темы их докладов в расписание программы. А пока напоминание: до 7 августа действуют скидки до 38% на билеты конференции.
"Готовьтесь, иначе останетесь ни с чем", — говорили докладчики "Электронной торговли" прошлых лет о грядущих крупных изменениях в ecommerce. Этот момент настал — отступать некуда.
“Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов” — главная тема конференции этого года. Хотите выжить? Меняйтесь одновременно с рынком. А лучше — будьте ещё быстрее.
Перестройте бизнес так, чтобы разогнать рост онлайн-магазина до уровня лидеров отрасли и перестать зависеть от диктуемых условий. Измените стратегию работы на маркетплейсах, чтобы продавать эффективнее и больше конкурентов.
Как это сделать — вы узнаете из опыта докладчиков ЭТ-2021, которые успешно трансформируют бизнес в условиях стремительного преобразования рынка. На конференции — проверенные методики и кейсы в маркетинге, логистике, управлении, IT. А также новый отдельный поток — работа с маркетплейсами.
К программе конференции уже присоединились топ-менеджеры, руководители и специалисты таких компаний, как: BMW, Ipsos Comcon, GSK, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Renault, Детский мир, Додо Пицца, Утконос и других лидеров ритейла и интернет-торговли.
Посмотрите список докладчиков на сайте конференции и успейте приобрести билет по выгодной для вас стоимости:
P.S. Если вы пока не уверены в своих планах на октябрь, при регистрации обратите внимание на опцию "Защита платежа".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?