Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Brand Analytics Conference 2024 состоится 6 ноября в Москве. Все подробности, актуальная программа и билеты — на сайте baconf.ru.
На одной площадке вот уже в четвёртый раз встретятся ключевые участники рынка, чтобы обсудить возможности аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса. Среди спикеров конференции — представители социальных сетей (ВКонтакте, ОК, Дзен), ведущих брендов (Сбербанк, Яндекс, Авито, Ozon), коммуникационных агентств (Сидорин Лаб, RQ/AMDG, PR News, Ex Libris) и, конечно, Brand Analytics.
Главные темы Brand Analytics Conference 2024:
- Как будут развиваться соцсети в России?
- Как ИИ усиливает аналитику соцмедиа?
- Как использовать аналитику соцмедиа для управления бизнесом?
- Как получить синергию от анализа данных различного типа?
Традиционно конференция откроется панельной секцией с представителями российских социальных сетей, на который будут представлены свежие данные об аудитории и интересах пользователей ведущих площадок от Brand Analytics, а также цифры и тренды от самих российских платформ.
Участников ждёт в 2 раза больше практики:
- Своим опытом поделятся авторы лучших кейсов по аналитике соцмедиа для бизнеса.
- Специальный трек «Образовательная академия» — мастер-классы от экспертов рынка и представителей ведущих агентств.
Для тех, кто хочет понять, как решать свои задачи с помощью аналитики соцмедиа, в течение всей конференции будет работать демонстрационный стенд Brand Analytics.
6 ноября 2024.
Пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский б-р, 4).
Сбор гостей: 9:00 — 9:30.
Следить за обновлениями программы удобно на сайте baconf.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?