Декоративное изображение
2 151

Поделиться

Ассортиментный ряд включает в себя популярные азиатские соусы: кимчи, унаги, терияки, чили для курицы, ореховый, шрирача, кунжутный, барбекю, карри, ананасовый, спайси, устричный, тонкацу. А также ряд продуктов для паназиатской и японской кухни: сухари панко, чука, васаби, лапша, уксусы, рис для суши, заправка для риса.

Андрей Белянин, генеральный директор ГК "Тамаки": "Мы тщательно подходим к выбору ассортимента для СТМ , предлагая только те позиции, которые хорошо себя показали в рознице. Мы взяли лучшие вкусы из каждой азиатской страны, например, тайский соус "шрирача", японский "тонкацу" или корейский "кимчи". 

IMG_5691.JPG

На заводе "Тамаки" осуществляется полный цикл производства под строгим контролем качества выпускаемой продукции. Производство СТМ возможно как "под ключ" (от подбора ассортимента, проведения слепых дегустаций, сертификации продукции до дизайна упаковки и подготовки сопроводительной документации), так и по отдельным позициям (например, поставка сырья). 

Продукция "Тамаки" натуральная и произведена по традиционным технологиям с сохранением оригинального вкуса продукта. В компании постоянно отслеживают тренды, поэтому специалисты уже сегодня знают, к каким соусам и блюдам будет интерес завтра.

"Тамаки" выпускает продукцию под собственными брендами Tamaki и Kasho, которые представлены в таких федеральных сетях как "Перекресток", "Глобус", "Карусель", "Азбука вкуса". В 2020 году продукция появилась на маркетплейсах: WildBerries, Ozon, Goods.ru, Утконос, "Перекресток Впрок". Также "Тамаки" является одним из ключевых поставщиков продукции азиатской и паназиатской кухни для сегмента HoReCa.

Справка:

ГК "Тамаки" основана в 2009 году (прим. - до января 2021 года ГК "Мир суши"). Входит в топ-3 российских компаний по производству и импорту продуктов питания японской и паназиатской кухонь для сегментов HoReCa и ритейл. В партнерскую сеть входят более 300 дистрибьюторов. Продукция "Тамаки" представлена в 85 регионах РФ и странах СНГ (Казахстан, Армения, Беларусь, Азербайджан, Киргизия и др.). Компания развивает высокотехнологичное производство, в котором используются натуральные качественные российские ингредиенты. 

В год производится около 5 000 тонн продукции (соусов). Оборот составляет 1,2 млрд в год. Штат насчитывает 200 человек. 

На данный момент ведётся строительство нового современного завода в Лыткарино на несколько тысяч рабочих мест, рассчитанного на производительность в 15 000 тонн в год. Запуск производства запланирован на начало 2022 года. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами