Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Король, принцесса и свой парень: сказочные персонажи будут продвигать бренд Delikaiser.
Для рекламной кампании создатели выпустили три анимационных ролика, объединенных одной идеей. У каждого ролика есть своя сюжетная линия. Действие происходит в современном мире с добавлением элементов сказки. Главный герой – простой парень, который благодаря продукции Delikaiser может легко завоевать принцессу, победить дракона и получить в награду полцарства.
Над роликами работала креативная команда «Клаксон Продакшн», занимающаяся выпуском анимационных проектов. Вдохновением для создателей ролика послужила известная нарисованная рекламная серия Red Bull. Но она выступила лишь референсом на старте запуска – в итоге у создателей получился собственный узнаваемый продукт. Несмотря на анимацию, ролики привлекают взрослую аудиторию благодаря легкому визуалу, лаконичному цветовому решению и запоминающейся музыке.
«Идеальный рекламный ролик должен зацепить, показать достоинства продукта, удерживать внимание и вызвать желание купить продукт. Перед креативной командой стояла задача дифференцировать бренд, выделив его основу – импульсные покупки. У команды получилось это сделать за счет анимационного подхода и узнаваемой истории, которая вошла в основу ролика», – отметила Алиса Юданова, начальник отдела бренд-маркетинга ГК «Талина».
Ролики транслируются на онлайн-ТВ и диджитал-площадках ( РСЯ , MyTarget, Hybrid) с сентября по ноябрь. Планируемый охват – 40 млн человек в возрасте 25–45 лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?