Декоративное изображение
988

Поделиться

Группа компаний «РОСТ» обратились в студию веб- и мобильной разработки Digital Lab создать новый корпоративный сайт. Он должен был помочь рассказать про продукты и процессы роста в теплице от и до: продемонстрировать натуральность производства, подчеркнуть технологичность, экологичность и масштаб бизнеса. А также представить все бренды и продукты агрохолдинга. Сайт сделали простым, функциональным и интерактивным. 

Основная идея: создать ощущение присутствия в современной теплице и максимально реалистично показать процессы. С теплым солнечным светом, красивыми и натуральными овощами и зеленью. Ассоциацию подчеркнули через стекло: использовали эффект матового стекла в плашках, иконках и других элементах сайта. И натуральной палитры: цветами зелени, овощей, воды и солнца.

Реалистичность и интерактивность призваны подчеркнуть натуральность, качество и вкус овощей. Поэтому все продукты на сайте выглядят максимально реалистично, а элементы 3D-истории роста на главной странице — скрупулезно проработаны. Каждое семечко, листочек, овощ и насекомое воссозданы с учётом комментариев агрономов и технологов и 3D-сканирования образцов. 

Интерактив есть на всех основных страницах сайта. Ключевой – на главной. С его помощью отразили весь цикл роста овощей: от семечки до готового продукта собранного и бережно упакованного. Прямо на главной странице пользователь может выбрать огурец или томат и виртуально его «вырастить»: посадить семена в субстрат, узнать, почему «РОСТ» не используют почву, включить освещение, посмотреть на шмелей, опыляющих растения.

Сайт получился объемным: интерактив тут совмещён с полезной информацией в более привычном веб-интерфейсе. Это страницы о самом агрохолдинге, его ответственности, комплексах и миссии. О всех брендах — отдельные страницы, с уникальным дизайном и элементом эдьютейнмента. 

На сайте также есть возможность потенциальным соискателям откликнуться на вакансии благодаря интеграции с hh.ru и есть входное окно для партнеров — они могут узнать все условия сотрудничества и оставить заявку прямо на сайте.

В результате вместо традиционного корпоративного ресурса удалось сделать интересный, современный, технологичный информационный хаб.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами