Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний «РОСТ» обратились в студию веб- и мобильной разработки Digital Lab создать новый корпоративный сайт. Он должен был помочь рассказать про продукты и процессы роста в теплице от и до: продемонстрировать натуральность производства, подчеркнуть технологичность, экологичность и масштаб бизнеса. А также представить все бренды и продукты агрохолдинга. Сайт сделали простым, функциональным и интерактивным.
Основная идея: создать ощущение присутствия в современной теплице и максимально реалистично показать процессы. С теплым солнечным светом, красивыми и натуральными овощами и зеленью. Ассоциацию подчеркнули через стекло: использовали эффект матового стекла в плашках, иконках и других элементах сайта. И натуральной палитры: цветами зелени, овощей, воды и солнца.
Реалистичность и интерактивность призваны подчеркнуть натуральность, качество и вкус овощей. Поэтому все продукты на сайте выглядят максимально реалистично, а элементы 3D-истории роста на главной странице — скрупулезно проработаны. Каждое семечко, листочек, овощ и насекомое воссозданы с учётом комментариев агрономов и технологов и 3D-сканирования образцов.
Интерактив есть на всех основных страницах сайта. Ключевой – на главной. С его помощью отразили весь цикл роста овощей: от семечки до готового продукта собранного и бережно упакованного. Прямо на главной странице пользователь может выбрать огурец или томат и виртуально его «вырастить»: посадить семена в субстрат, узнать, почему «РОСТ» не используют почву, включить освещение, посмотреть на шмелей, опыляющих растения.
Сайт получился объемным: интерактив тут совмещён с полезной информацией в более привычном веб-интерфейсе. Это страницы о самом агрохолдинге, его ответственности, комплексах и миссии. О всех брендах — отдельные страницы, с уникальным дизайном и элементом эдьютейнмента.
На сайте также есть возможность потенциальным соискателям откликнуться на вакансии благодаря интеграции с hh.ru и есть входное окно для партнеров — они могут узнать все условия сотрудничества и оставить заявку прямо на сайте.
В результате вместо традиционного корпоративного ресурса удалось сделать интересный, современный, технологичный информационный хаб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?