Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка»
На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital – и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru, региональный информационный партнер — «Континент Сибирь» ksonline.ru. Официальным партнером проекта выступает компания DPD.
Среди спикеров конференции:
Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва;
Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург;
Алексей Ручкин, директор по e-commerce, Адамас, Москва;
Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва;
Eric Finnas Dahlstrom, Head of Avito General and eCommerce, Москва;
Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва;
Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск;
Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва;
Андрей Чечин, генеральный директор InPost, Москва;
Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;
Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк, Москва;
Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва;
Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва;
Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва.
А также представители компаний: Lamoda, «Связной», « Обувь России», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, Direct Line и других.
Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
- что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;
- какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.);
- какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
- чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;
- как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
- какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
- как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
- какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
- что такое интернет-продажи в сфере b2b ;
- глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
- как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
- как использовать big data для роста онлайн-продаж;
- какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
- как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;
и многое другое.
К участию приглашаются:
директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.
Более подробная информация о конференции и условиях участия:
http://orconf.ru/esib/esib2016/
Оргкомитет конференции:
Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;
Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.