Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
O’KEY Group S.A. (LSE, МосБиржа: OKEY; «Группа» или «Компания»), одна из крупнейших продовольственных сетей в России,объявляет о старте федеральной акции «20 лет О’КЕЙ», приуроченной к празднованию юбилея компании. Акция пройдет в период с 15 сентября по 12 октября, ее главными призами станут автомобиль, а также подарочный сертификат на драгоценности на сумму 1 млн рублей.
Партнерами акции выступают сеть ювелирных магазинов SOKOLOV, онлайн-кинотеатр IVI и компания Яндекс.
Принять участие в розыгрыше могут покупатели гипермаркетов «О’КЕЙ», которые пользуются картами лояльности сети. Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте www.20let-okey.ru и совершать покупки с картой «О’КЕЙ» в гипермаркетах и онлайн-магазине ритейлера okeydostavka.ru.
За каждую 1000 рублей в чеке или покупку товара-партнера (Jacobs, Петелинка, Heinz, Чистая Линия и другие) покупатель получит билет, который дает право на участие в еженедельном розыгрыше призов. За покупку от 2000 рублей покупатель будет участвовать в розыгрыше призов на кассе гипермаркета. Среди призов: подарочные сертификаты SOKOLOV, подписка на IVI и сервисы Яндекс.Плюс, Яндекс 360 и бонусы от Яндекс.Практикума.
29 октября состоится розыгрыш главных призов – автомобиля и подарочного сертификата на сумму 1 млн рублей от ювелирного дома SOKOLOV.
В период проведения юбилейной акции покупателям будут доступны товары со значительными скидками до 60% по каталогам FMCG и «ультрафреш», а также распродажа товаров непродовольственного ассортимента со скидками до 70%.
Директор по маркетингу «О’КЕЙ» Герман Бенес:
«Покупатели - самый ценный актив сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Мы благодарны за доверие, которое оказывалось нам все эти годы и уверены, что в ходе юбилейного розыгрыша покупатели почувствуют себя причастными к нашему успеху в такой особенный для «О’КЕЙ» год.Мы на постоянной основе совершенствуем наши магазины, структуру ассортимента, сервис и систему лояльности, следуя мировым трендам в сфере ритейла и стараясь удовлетворить потребности наших клиентов в качественных и доступных товарах».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.