Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
11 марта 2025 г., Москва – В рамках стратегии по развитию бренда ICE Professional ГК Natura Siberica выходит в новую для компании категорию средств для укладки волос. Новый ассортимент включает в себя лаки для волос с разной степенью фиксации, мусс для укладки, сухой шампунь, фиксирующие гели, воск, масло для блеска и термозащитные спреи. Всего в ассортименте представлено 11 товарных позиций, в конце года появится еще 3.
Категория стайлинга является одной из самых быстрорастущих на российском косметическим рынке и оценивается в 31 млрд рублей. По данным сервиса MP Stats, в 2024 году продажи укладочных средств на маркетплейсе Wildberries выросли на 23%, самый активный рост продемонстрировали категории «лак для волос», «мусс» и «воск для волос». В ГК Natura Siberica рассчитывают, что по итогам 2025 года продажи коллекции ICE Styling составят более полумиллиона штук.
Благодаря новым запускам и грамотной стратегии продвижения бренд ICE Professional быстро наращивает присутствие во всех каналах продаж: e-com, крупные федеральные сети, люксовые сети, магазины профессиональной косметики для волос, собственная розница и профессиональный сегмент (салоны красоты бизнес- и премиум-класса). Темп роста бренда в 2 раза выше темпов роста рынка в категории «волосы», который по итогам 2024 года составил 15%. Марка ICE Professional занимает 10% в портфеле компании по доле выручки, переместившись с шестого на третье место после брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи».
В конце прошлого года Natura Siberica выпустила серию красителей для профессионального салонного окрашивания ICE Professional Hair Color Collection. В линейку вошли перманентные и демиперманентные красители в 104 оттенках для работы в любой стилистике. Также была представлена коллекция профессионального салонного ухода за волосами в многоразовых алюминиевых флаконах – ICE Professional New Life. Перерабатываемая упаковка и сменные блоки позволяют значительно сократить количество отходов косметической индустрии. Реализация продукции осуществляется через сеть крупнейших дистрибьюторов. На данный момент дистрибьютерская география продаж покрывает 70% территории России: число салонов-партнеров достигло 2700.
Инвестиции компании в категорию красок для волос и развитие направления продолжатся. В 2025 году будет представлена профессиональная краска для домашнего использования. В палитру красителей войдут 119 цветов: от разных оттенков блонда до черного. Приобрести продукцию можно будет в розничных сетях и на маркетплейсах.
Также с целью обучения и профессиональной поддержки колористов и стилистов, работающих в салонах красоты, в 2024 году открыта Академия стилистов ICE Professional. Программа Академии включает в себя обучающие семинары с отработкой навыков, мастер-классы и воркшопы под кураторством творческих партнеров и технологов бренда. График обучающих мероприятий публикуется в социальных сетях марки. Занятия для мастеров проходят на бесплатной основе, по предварительной записи.
«Мы видим большие перспективы для развития бренда ICE Professional в категории стайлинга. По нашим оценкам, в России количество женщин, которые регулярно используют средства для укладки волос, составляет около 10–12 миллионов. Именно для них мы создали современные средства для укладки с опорой на инновационные технологии и наш двадцатилетний опыт на косметическом рынке. Новые средства ICE Styling соответствуют самым высоким стандартам качества, отличаются стильным дизайном и конкурентными ценами. Мы нацелены на то, что наша продукция займет сильные позиции в сфере домашнего и салонного ухода за волосами и позволит решать самые разные задачи и запросы клиентов», – прокомментировала Анна Молчанова, генеральный директор ГК Natura Siberica.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.