Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1106
Поделиться
Продажи глазированных сырков ТМ «Вкуснотеево Премиум» (входит в ГК «Молвест») держится на рекордно высоком уровне более двух месяцев – с момента установления всероссийского рекорда по поеданию этого десерта, установленного в Воронеже 4 сентября.
ГК «Молвест» с сентября увеличила производство глазированных сырков на 21%, до 291,2 тыс. штук в месяц. Сырки под брендом «Вкуснтотеево» производятся на воронежском заводе холдинга ООО «Малыш».
Рекордный рост продаж сырков начался с начала сентября и держится на этом уровне до настоящего времени. Если в августе отгрузки сырков составляли около 8 тыс. штук в сутки, то в последние два месяца эта цифра увеличилась почти до 10 тыс. штук.
Взрывной рост интереса к продукту по времени совпадает с установлением всероссийского рекорда по поеданию глазированных сырков. Это мероприятие ГК «Молвест» организовала в Воронеже 4 сентября на ежегодной осенней ярмарке в Центральном парке. Рекорд зафиксировал главный редактор «Книги рекордов России» Станислав Коненко. Напомним, что в тот день воронежцы съели 1355 глазированных сырков «Вкуснотеево». Это почти в 3 раза, больше запланированного изначально: по условиям, в одном месте и в один день необходимо было съесть более 500 сырков. Вероятно, с этого момента воронежцы решили продолжить устанавливать рекорды, а потребители из других городов России к ним присоединились.
«Такого спроса на глазированные сырки я не помню ни в этом году, ни в прошлом. Таких затяжных «больших» заявок со стороны розницы еще не было, обычно пик после роста продаж проходит в течение пары недель после события. А в данном случае с момента установки рекорда повышенный спрос держится более двух месяцев. Возможно, это связано с тем, что дети, как основные потребители этого десертного продукта, много времени провели на дистанционном обучении, находились дома и вместо чипсов и печенья из школьного автомата в качестве перекуса использовали наши сырки», – комментирует Олег Гращенков, генеральный директор ООО «Малыш» ( входит в ГК «Молвест»).
Сырки марки " Вкуснотеево премиум" – один из самых популярных продуктов в ассортименте бренда. Только в 2020 году было продано более 2,5 тысяч тонн сырков на общую сумму 1 миллиард рублей. А Роскачество в 2020 году признало их лучшими в России: все микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям, в составе нет ни консервантов, ни крахмала, а глазурь сделана из настоящего молочного шоколада.
Справка. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России. Выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% по сравнению с 2019 годом и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.