Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2418

Поделиться

ГК «МОЛЛ» рада сообщить, что креативное рекламное агентство M&C Saatchi разработало новый брендинг для Премии REX Marketing Awards и конференции по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day. В основу новых логотипов и фирменного стиля проектов легли идеи многогранности и непрерывного динамического развития современного маркетинга. Татьяна Сергеева, генеральный директор M&C Saatchi, прокомментировала: «Сегодня мир находится в постоянном движении, все меняется и эволюционирует. В этом и заключается ос­новной принцип формообразования логотипов REX Marketing Day и REX Marketing Awards. Они постоянно разные и при этом всегда узнаваемые. В многообразии форм отражена многогранность маркетинга и страсть к инновациям. Кроме того, каждая фаза красной полигональной сетки соответствует отдельной номинации Премии. А в финале она принимает узнаваемые очертания граната – достойной награды для победителя».
Ждем вас на конференции REX Marketing Day и торжественной церемонии награждения Премии REX Marketing Awards 2015 19 февраля в гостинице The Ritz Carlton!
Контакты: +7 (495) 788 91 84
Руководитель проекта: Ольга Щедракова magae@yandex.ruПо вопросам участия в Премии:Оксана Герчакова events@mallgroup.ruПо вопросам участия в конференции:Анна Данильченко expo@mallgroup.ruPR и средства массовой информации:Надежда Хафизова khafizova@mallgroup.ruМария Кострицына pr@mallgroup.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами