Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Made in Russia: российские сетевые и дизайнерские концепции модной одежды. Может ли торговый центр сформировать качественную галерею, базируясь на отечественных брендах?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Основной вызов, брошенный 2015 годом российской фешн-индустрии, очевиден всем игрокам рынка. Смогут ли отечественные одежные сети обеспечить потребителя модной и повседневной одеждой, не роняя при этом качество и не взвинчивая цены? Смогут ли они поглотить большую часть площадей, освободившуюся в моллах после ухода крупных западных брендов? Иными словами, справятся ли они с тем, чего не смогли сделать отечественные производители пищевой индустрии? Обо всем этом и многом другом – на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».
В дискуссии примут участие:
• Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela
• Марчелло Паче, генеральный директор Gloria Jeans
• Николай Юськив, директор по развитию ГК «Спортмастер»
• Анастасия Федорова, управляющая сетью Fashion House
• Инна Тихонова, генеральный директор TrendsBrands
• Михаил Петров, управляющий директор Smart Estate Moscow
В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:
1.Российский фешн-ретейл: «уходы» без «премьер». Есть ли потенциал для роста, ждем ли мы прихода новых отечественных игроков? Как выжить при марже, упавшей ровно в два раза, сегодняшним лидерам рынка?
2. Программы по поддержке отечественных производителей: распространяются ли они на фешн-индустрию? Как получить поддержку государства?
3. Сети и дизайнеры: проблема коллаборации. Как регламентируется сотрудничество в данной сфере? Есть ли у дизайнеров возможность контролировать качество капсульной коллекции? Каков эффект подобного сотрудничества для розничных сетей?
4. Планы по развитию крупнейших игроков российского фешн-рынка. Бренды Sela, Gloria Jeans, Ostin.
5. Формат фешн-маркета, фешн-ярмарки, фешн-фестиваля. Маркетинговый инструмент или арендатор по самым высоким ставкам галереи? Функции поп-апов сегодня.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5
По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.