Декоративное изображение
3 577

Поделиться

ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Made in Russia: российские сетевые и дизайнерские концепции модной одежды. Может ли торговый центр сформировать качественную галерею, базируясь на отечественных брендах?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».  

Основной вызов, брошенный 2015 годом российской фешн-индустрии, очевиден всем игрокам рынка. Смогут ли отечественные одежные сети обеспечить потребителя модной и повседневной одеждой, не роняя при этом качество и не взвинчивая цены? Смогут ли они поглотить большую часть площадей, освободившуюся в моллах после ухода крупных западных брендов? Иными словами, справятся ли они с тем, чего не смогли сделать отечественные производители пищевой индустрии? Обо всем этом и многом другом – на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».  

В дискуссии примут участие:  

• Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela  

• Марчелло Паче, генеральный директор Gloria Jeans  

• Николай Юськив, директор по развитию ГК «Спортмастер»  

• Анастасия Федорова, управляющая сетью Fashion House  

• Инна Тихонова, генеральный директор TrendsBrands  

• Михаил Петров, управляющий директор Smart Estate Moscow

 

В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:  

1.Российский фешн-ретейл: «уходы» без «премьер». Есть ли потенциал для роста, ждем ли мы прихода новых отечественных игроков? Как выжить при марже, упавшей ровно в два раза, сегодняшним лидерам рынка?  

2. Программы по поддержке отечественных производителей: распространяются ли они на фешн-индустрию? Как получить поддержку государства?  

3. Сети и дизайнеры: проблема коллаборации. Как регламентируется сотрудничество в данной сфере? Есть ли у дизайнеров возможность контролировать качество капсульной коллекции? Каков эффект подобного сотрудничества для розничных сетей?  

4. Планы по развитию крупнейших игроков российского фешн-рынка. Бренды Sela, Gloria Jeans, Ostin.  

5. Формат фешн-маркета, фешн-ярмарки, фешн-фестиваля. Маркетинговый инструмент или арендатор по самым высоким ставкам галереи? Функции поп-апов сегодня.  

      

Ждем вас на «Аренде 2015»!  

Организатор: ГК «МОЛЛ»  

При поддержке: РСТЦ  

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5  

 

По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184  

Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru  

PR и средства массовой информации:  

Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами